Главная Новости

Знак Ламборджини

Опубликовано: 04.09.2018

видео Знак Ламборджини

Феррари Италия против Ламборгини Авентадор

В статье об эмблеме Lamborghini мы уже рассмотрели ряд интересных моментов, связанных с этой известнейшей фирмой. Хотелось бы добавить еще несколько слов о торговом знаке Ламборджини, фото которого уже приводилось.


How to Draw the Lamborghini Logo

Уникальные характеристики и дизайн этих элитных спорткаров известны всему миру. Да, это дорогая покупка, но разве цена может остановить истинного ценителя этих машин? Еще раз напомним, что знак Ламборджини — телец. Но не золотой в привычном смысле, а олицетворение мощи, напора, агрессии и скорости. На любом фото автомобиля фирмы золотой бык органично вписывается в дизайн:


How To Draw The Lamborghini Logo/Symbol Step By Step Easy for KIDS

 

К слову, бытует мнение: авто фирмы Lamborghini настолько хороши и своеобразны, что не нуждаются в тюнинге , дополнительной «прокачке» и т.п. Мол, делать еще лучше — только портить. Это не совсем так, в дальнейшем мы в этом убедимся.

Есть еще одна версия того, почему фирменный знак Ламборджини именно золотой телец. Якобы Ферручио Ламборгини, знаменитый основатель компании, по зодиаку был именно Тельцом. Так это было или нет — теперь не суть важно. Важно, что эмблема довольно удачно вписалась в агрессивный облик автомобиля и стала его атрибутом.

Легенд, связанных с появлением этого суперкара, довольно много. Одна из них гласит о том, что Ферручио Ламборгини, занимающийся выпуском тракторов на своей фабрике, приехал однажды на Ferrari 365 G к Энцо Феррари и пожаловался ему на некоторые недостатки модели. Энцо был взбешен нападками какого-то дилетанта и даже не выслушал его до конца. И что в итоге? Ферручио открыл свой цех, переманил к себе часть работников с Ferrari, через год выпустил машинку, в которой реализовал свои новаторские идеи. А через два года авто с центральным расположением двигателя оценили все фанаты скоростной езды.

Теперь на атрибутике фирмы делают деньги люди, подчас не имеющие к ней никакого отношения. Например, кто откажется приобрести брелок в виде знака Ламборджини, фото  которого представлено ниже?

 

Трудно избежать искушения купить, верно?

rss