Логин:
Пароль:
Поиск:

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Мож кто знает, подскажите! [4]

Сегодня, 14:53 0 admin
    

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Мож кто знает, подскажите! [4]Байпассный клапан - это тарельчатый клапан, стоящий в турбинной части ТКР. Сей девайс перепускает выхлопные газы в обход турбины, снижая, тем самым её производительность. Управляется он как раз той пневмокамерой, что наипнулась у Александра: пока давление наддува невелико, весь поток выхлопных газов полностью проходит через турбинную улитку, раскручивая ротор турбины. С ростом расхода выхлопных газов растёт и давление наддува, и когда оно подходит к верхнему пределу(около 0.8...1.2 ати, вроде б как), шток пневмокамеры действует на байпассный клапан, приоткрывая его. При этом часть выхлопных газов проходит мимо турбины, через турбинную улитку идёт меньший поток, снижаются обороты ротора турбины, и, следовательно, давление наддува. Таким образом, это устройство позволяет поддерживать давление наддува в заданных пределах.

Если этот клапан не закрывается, турбина не будет нормально "дуть", если не открывается - будет "передув", что ещё хуже, т. к. может привести к повреждению двигателя. З. Ы.: "Байпассным" я(и не только) называю этот клапан, т. к. название отражает физику процесса. Как бывший котельльщик, ты наверное понял меня, но, вообще говоря, это слэнг. Правильно же эта приблуда называется Westgate(WGT), или Вестгейт по-русски, может отсюда и непонятки. ВНИМАНИЕ: была опечатка: правильная аббревиатура - WGT! VGT - это турбина с изменяемой геометрией

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
rss
Карта