Силуэт нового Infiniti FX очень похож на предшественника, оригинальная эффектная внешность которого привлекает покупателей, ценящих индивидуальность и спортивный стиль. Однако FX 2008 года получил новые фары и обновленную заднюю часть. Кузов кроссовера стал жестче и легче, за счет усиления некоторых элементов и использования алюминия. Главные изменения произошли под капотом, мощность 3,5-литрового мотора V6 возросла до 307 л. с., а топовая версия получила новый 5-литровый двигатель V8 мощностью 390 л. с., агрегатируемые с 7-диапазонным автоматом с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых переключателей, отлитых из магниевого сплава. Задняя подвеска получила систему подруливания (Rear Active Steer), которая добавляет уверенности в поворотах и уменьшает диаметр разворота.
Кузов Infiniti FX покрывают специальным лаком, способным восстанавливать блеск лакокрасочного покрытия после небольших царапин. Материалы внутренней отделки стали качественнее, добавились вентилируемы е спортивные сиденья и система ионизации воздуха Plasma cluster. Также Infiniti FX порадует владельцев такими техническими новинками, как активный круиз-контроль, использующий лазерный дальномер для автоматического поддержания расстояния до впереди едущего автомобиля и камера кругового обзора, позволяющая просматривать мертвые зоны во время парковки. Меломанов порадует аудиосистема Bose с 11 динамиками.