Что дальше для Ford Super Duty 2020 года? 7.0L V8, 10-скоростной или? (Спросите TFLtruck)

  1. 7.0L Газ V8?
  2. 10-��тупенчатая автоматическая коробка передач?
  3. Больше крутящего момента дизеля - 1000 фунтов-футов?
  4. Гибрид или электрификация?

Мы продолжаем задавать много вопросов о том, «что будет дальше с грузовиками Ford Super Duty

Мы продолжаем задавать много вопросов о том, «что будет дальше с грузовиками Ford Super Duty?». Какие обновления и улучшения будут намечены на 2020 год. Немного странно начинать говорить о том, что будет с грузовиком, который был только что полностью переработан. год назад для 2017 модельного года. Поскольку рынок продолжает становиться все более и более конкурентоспособным, каждый производитель старается предлагать новейшие и лучшие продукты.

Ford недавно обновил мощность на своем 6,7-литровом турбодизеле V8 Power Stroker для модели 2018 года. В настоящее время мы тестируем этот грузовик. Войны с дизельным двигателем и крутящим моментом остаются горячими, так как Ford выходит с ведущей в классе мощностью 450 лошадиных сил при 2800 об / мин и крутящим моментом 935 фунт-фут при 1800 об / мин. Это на пять лошадиных сил больше, чем у 6,6-литрового турбодизеля Duramax V8 в грузовиках GM HD, и на пять фунтов-футов крутящего момента больше, чем у 6,7-литрового шестицилиндрового турбодизеля Cummins с шестеренками Ram HD.

На прошлой неделе Ford подтвердил свое намерение: «Новый дебют F-Series Super Duty в 2019 году [календарный год]».

7.0L Газ V8?

Во-первых, возникает вопрос о 7,0-литровом бензине V8, который, по слухам, производится на Виндзорский центр с недавними инвестициями Ford в 1,2 миллиарда долларов, которые предположительно заменят или дополнят существующий 6.2L V8. Мы напрямую спросили Ford о двигателе V8 объемом 7,0 л и не получили никаких дополнительных разъяснений. Производители, как правило, не раскрывают детали дизайна о будущих продуктах заранее. 7.0L V8 в Super Duty - все еще только слух.

Текущий 6.2L V8 рассчитан на 385 л.с. при 5750 об / мин и 430 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин.

10-��тупенчатая автоматическая коробка передач?

Ford уже использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 10R80 в большинстве грузовиков Ford F-150, которые они продают сегодня. В августе 2017 года поступило сообщение о том, что Ford планирует начать производство сверхмощного 10R140 10-ступенчатая коробка передач в августе 2019 года. Такая трансмиссия сможет выдерживать до 1032 Нм крутящего момента. Это время соответствует намерению Ford дебютировать в 2019 году с «новым» Ford Super Duty. Будет ли Ford производить эту трансмиссию и включать ее в следующий Super Duty? У нас пока нет официальной работы над этим.

Больше крутящего момента дизеля - 1000 фунтов-футов?

1000 фунтов-фут крутящего момента в 3/4-тонном или 1-тонном Ford Super Duty также появятся в 2019 году? Это, конечно, кажется возможным, но нам, возможно, придется подождать немного дольше, чтобы добраться до 1000 фунтов-футов.

Гибрид или электрификация?

Ford также объявил, что «новый F-150 дебютирует в 2020 году с новой гибридной трансмиссией с мобильным генератором». Может ли грузовик Super Duty также воспользоваться гибридной трансмиссией? Придется подождать и посмотреть.

Вот Ford F250, буксирующий тяжелый прицеп 2017 года на Ike Gauntlet ™ - самый жесткий в мире буксировочный тест.

L Газ V8?
?тупенчатая автоматическая коробка передач?
Больше крутящего момента дизеля - 1000 фунтов-футов?
Гибрид или электрификация?
Мы продолжаем задавать много вопросов о том, «что будет дальше с грузовиками Ford Super Duty?
L Газ V8?
?тупенчатая автоматическая коробка передач?
Будет ли Ford производить эту трансмиссию и включать ее в следующий Super Duty?
Больше крутящего момента дизеля - 1000 фунтов-футов?
Нтов-фут крутящего момента в 3/4-тонном или 1-тонном Ford Super Duty также появятся в 2019 году?