Семь предложений на самолеты для SG - MILMAG - The Military Magazine

Финансовое бюро Главного управления пограничной службы опубликовало информацию о тендере на закупку двух патрульных самолетов для пограничной авиации. Открытие предложений состоялось 23 апреля 2018 года. Семь предложений поступили из Польши и из-за рубежа. Гестор предположил, что стоимость самолетов не может превышать 113 566 758,50 злотых брутто. Подали заявки семь участников, один из которых превысил бюджет. Приобретенный самолет будет использоваться для патрулирования морского участка государственной границы.

Приобретенный самолет будет использоваться для патрулирования морского участка государственной границы

Все участники тендера отвечают техническим требованиям, предоставляя 36-месячную гарантию или 1500 летных часов для планера, крыльев, силовой установки, авионики, системы воздушного наблюдения, поискового радара на 360 градусов, автоматической системы идентификации AIS (Automatic Identification System ) и спутниковая телефонная связь с доступом в интернет. Поставки были объявлены на период с 1 февраля по 1 октября 2020 года.

Победитель будет выбран с учетом критерия наименьшей цены, гарантии и максимальной полезной нагрузки. Не было выявлено, какие модели самолетов были предложены в ходе разбирательства, но известно, что они должны быть оснащены двумя турбовинтовыми двигателями мощностью 770-1250 л.с. каждый. Требование - наличие комнаты на борту не менее семи человек. Он должен состоять из двух пилотов, двух операторов бортовой системы, одного техника и двух пассажиров. Самолет должен быть адаптирован как для дневных, так и для ночных рейсов.

Максимальный взлетный вес был определен в 6-7,6 тонн, а масса полезного груза - не менее 950 кг. Максимальная крейсерская скорость должна составлять не менее 180 узлов (333 км / ч), а полезный потолок - не менее 20 тысяч. футов (6,1 км). Длина разбега при взлете, а также выбега при посадке была указана не более 900 м. Продолжительность полета должна составлять не менее 5,5 часов с запасом 30 минут.

Требование получателя - сборка специализированного оборудования на борту. Это должна быть система наблюдения с воздуха, состоящая из оптоэлектронной головки массой не менее 48 кг и диаметром 400 мм с дневной камерой в разрешении HD, инфракрасной камерой третьего поколения, лазерным дальномером с диапазоном мин. 20 км, автоматическая система слежения, расширенная обработка изображений и приемники GPS и INS. Всенаправленный радар должен работать в диапазоне Х. Дальность обнаружения установлена ​​на уровне не менее 120 морских миль (222,24 км). Также необходимо обнаружить не менее 200 голов.

Участники:
1. Польский консорциум JB Investments (Leader) и Aero Club предлагает самолеты за 109 783 650 брутто;
2. Немецко-польский консорциум Beechcraft Berlin Aviation (Лидер) и Arminex Trading с предложением на сумму 125 749 050 злотых брутто;
3. Чешская компания Ceska letecka servisni с самолетами стоимостью 97 334 282 злотых нетто;
4. Шведская компания Bromma Air Mainteance с предложением стоимостью 91 580 508 злотых нетто;
5. Польско-немецкий консорциум GB Aircraft (Leader) и Aerodata предлагают самолеты за 108 556 110 злотых брутто;
6. Британская компания Aerocare Aviation Services по цене 84 200 000 злотых нетто;
7. Польско-австрийский консорциум Parasnake Arkadiusz Szewczyk (Leader) и Airborne Technologies с самолетами стоимостью 109 224 000 злотых брутто.