Логин:
Пароль:
Поиск:

Ford Fusion USA (Форд Фузион) 2005-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Сегодня, 14:53 0 admin
    

Ford Fusion USA (Форд Фузион) 2005-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2005 году под именем Fusion компания Форд начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который ранее уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именованием этого автомобиля для Форд становилась критической – какое бы имя компания не избрала непременно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат. Fusion сотворен на базе концепта Ford 427: об этом напоминают блестящяя радиаторная решетка и форма фронтальных фар. Автомобиль Fusion займет свое место в ряду меж Фокус и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — 1-ая модель компании, сделанная стопроцентно при помощи цифровых технологий. Дизайн вышел во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке автомобиль Fusion не будет смотреться чужеродным элементом. Внешний вид Fusion смотрится на редкость гармонически. Фирменный стиль соблюден на все 100%. В интерьере — те же строгость и краткость. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в собственном классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем диване.

Салон автомобиля может быть выполнен в одном из 3-х цветовых решений. 5 полноценных мест, солидные материалы обивки – все очень просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится внушительно и недешево. Большая награда в этом огромного количества блестящих деталей, стилистически схожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, обогрев сидений и CD-чейнджер на 6 дисков.

Твердость при кручении автомобиля Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (впереди — двухрычажная, сзади — мультирычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель инсталлируются дисковые тормоза и АБС с электрической системой рассредотачивания тормозного усилия. Движков два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л. с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Наименее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Оба мотора имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электрического контроля дросселя. Форд Fusion имеет только фронтальный привод. Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности автомобиля.

Средняя стойка кузова изготовлена из 2-ух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище автомобиля. Индивидуальная система защиты пассажира (Personal Safety System) содержит в себе двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем. Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме: