Логин:
Пароль:
Поиск:

Мини-тест обновленного Hyundai Solaris российской сборки

Сегодня, 14:53 0 admin
    

Мини-тест обновленного Hyundai Solaris российской сборкиYundai Solaris – он же Accent, он же Hyundai i25, он же Hyundai Fluidic Verna, он же Dodge Attitude – взорвал рынок. Казалось бы, обычный седан B-класса. Но именно этому автомобилю удалось стать легендой. А теперь легенду еще и обновили. Мы прокатились на обновленном Hyundai Solaris и готовы назвать пять причин, почему конкурентам стоит его бояться, а вам – присмотреться получше. Hyundai Solaris и так не был уродом, но будем честными, красавцем его тоже было не назвать: так, средняя азиатская машина. Теперь он обновился.

Слегка, но каков эффект! Решетка радиатора в стиле нового Hyundai Genesis, светодиодные ходовые огни и задние фонари заставили выглядеть автомобиль в полтора раза дороже, чем он есть на самом деле. Правда, диодные ходовые огни положены лишь топ-версии GLS. У остальных они тоже есть, но с обычными галогенными лампами. Правда, современные коробки положены пока только 123-сильному двигателю 1.6. Зато шестиступенчатыми будут как «механика», так и «автомат». А вот владельцам «Солярисов» с моторами объемом 1,4 литра (107 лошадиных сил) придется довольствоваться прежними трансмиссиями: механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой.

Причина третья: цены не увеличились. Ну, почти. Стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла всего на шесть тысяч рублей – немного. Хэтчбек в оснащении Active (раньше она носила имя Classic) стоит 463 900 рублей, седан – 473 900. Версия Comfort обойдется минимум в 515 900 рублей за пятидверный кузов и в 519 400 рублей – за четырехдверный. Это на 30 тысяч дороже, чем стоимость дореформенного «Соляриса» в близкой комплектации Optima, но теперь автомобиль штатно оснащен аудиосистемой, поэтому в Hyundai утверждают, что цена на данную версию выросла на те же шесть тысяч рублей. Топ-версия Hyundai Solaris Elegance может похвастать регулировкой руля по вылету и высоте, климат-контролем, Bluetooth, подогревом руля и задним парктроником.

Цена, правда, соответствующая – от 599 900 рублей за седан с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Ура, это случилось! Hyundai отказывается от ярко-синих дисплеев в салоне. Но постепенно… Сам цвет подсветки остался синим, зато теперь он не так режет глаза, потому что отныне синие символы размещены на черном фоне, тогда как раньше они были черными и на синем.

Мелочь? Отнюдь! Все остальное в салоне осталось прежним. Может быть потому, что претензий ни к эргономике, ни к качеству материалов у покупателей не было? Hyundai Solaris стал бестселлером – со старта продаж в 2011 году было реализовано более 367 тысяч машин. Но в этом автомобиле нет ничего уникального – в целом, это «плюс-минус» обычный автомобиль для своего класса.

Заслуга корейцев в том, что они очень оперативно реагируют на пожелания клиентов. Хотели климат-контроль и парктроник, которого не было в 2011 году? Добавили сразу же. Клиенты хотят камеру заднего вида, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и шумоизоляцию получше? Всегда пожалуйста. Сейчас клиенты захотели модных цветов – у «Соляриса» появились коричневый, оранжевый, ярко-синий и бежевый окрас кузова.

Обогрев лобового стекла? Есть. В этом вся сила Hyundai: пока Volkswagen гнет свою линию с перфекционистским Polo Sedan, а Renault держится за аскетизм, корейцы внимательно следят за рынком. Настоящие конъюнктурщики – в хорошем смысле этого слова.

Другие новости по теме:

Другие новости по теме: