SEAT LEON 1.4 TSI - Cizelation Communication

Мы спустились

Петр Ханке 2017-04-19 14:39

Мы спустились Мы спустились

Хотя Seat громко говорит о своих улучшенных спортивных версиях Cupra, также были обновлены стандартные варианты Leon Хотя Seat громко говорит о своих улучшенных спортивных версиях Cupra, также были обновлены стандартные варианты Leon.

Вид на переднюю часть Seat Leon не раскрывает значительных изменений. Этот хэтчбек среднего размера, использующий платформу шасси Volkswagen MQB, по-прежнему сохраняет резкие черты с ненавязчивым шармом. Только более тщательное сравнение с версией, выпущенной между 2012 и 2016 годами (см. AR 2 / '13), покажет тщательную работу дизайнеров. Фары имеют одинаковую внешнюю форму, но их внутреннее решение является новым. Это также относится и к светодиодным фарам, которые Леон впервые принес в свой класс. Теперь у них более четкая графика с характерной «легкой подписью». Современная версия Leon третьего поколения оснащена более широкой на 40 мм решеткой радиатора, а также передним бампером с более выразительными и четкими линиями. Более подчеркнуты края и острые черты. Сзади есть новые групповые фонари, полностью состоящие из светодиодных источников. Светодиодный пароль может стать девизом модернизации Seat Leon, поскольку производитель автомобилей установил его с подсветкой салона. Другие изменения в интерьере включают, в частности, дизайн центральной панели, которая теперь плавно входит в туннель между сиденьями. Это соединение также позволило использовать электрический стояночный тормоз вместо оригинального ручного тормоза.

Среди крупнейших новинок Seat выделяет использование мультимедийных систем нового поколения Среди крупнейших новинок Seat выделяет использование мультимедийных систем нового поколения. Это новое поколение этих устройств, которые в слегка модифицированных версиях известны от модернизированных VW Golf или Skoda Octavia. Конечно, Seat разработал свой собственный дизайн меню и частично концепцию управления. В дополнение к 8-дюймовому дисплею ручка регулировки громкости остается такой же, как кнопка доступа к главному меню, а вторая кнопка обеспечивает быстрый доступ к функциям подключенного смартфона. Seat использует Full Link для связи с телефонами, и в дополнение к Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink также включены.

Новое оборудование и современные системы помощи теперь доступны в ассортименте оборудования, на котором работает Леон Новое оборудование и современные системы помощи теперь доступны в ассортименте оборудования, на котором работает Леон. Среди интересных и не обычных предметов в сегменте можно отметить, например, дальний свет помощника, колонного помощника или адаптивный круиз-контроль. Также есть функция экстренного торможения на препятствие и маркер ограничения скорости. Несмотря на то, что трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 85 литров TSI (115 л.с.) был недавно внедрен в двигатель Seat Leon, тестовая машина оснащалась более мощным четырехцилиндровым двигателем 1,4 TSI мощностью 92 кВт (125 л.с.). Излишне говорить, что в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач впечатляет баланс ее функций. Двигатель был особенно доволен своей изысканностью и низким уровнем шума, и легкость, с которой он вращался, также была очень приятной. Динамика, измеренная на зимних шинах, которые фактически измеряются, показывает достаточную динамику. Также следует отметить гибкость этого двигателя. Во время теста потребление составляло около семи литров, экскурсии за город с экономичным стилем вождения могли толкнуть его даже ниже шести литров на сотню километров. Движущая сила Seat Leon - это его сила. Автомобиль был заинтригован желанием сменить направление. Его поведение было ясно видно в легкости и трудно описываемой свежести. Естественно, Leon 1.4 TSI не является спортивно настроенным автомобилем, но вождение его было настоящим удовольствием от хорошо функционирующего и приятно настроенного целого. Испытание модернизированной версии Leon показало, что испанская марка Volkswagen Group достигла лишь небольшой ретушью с нуля хорошо сложенного автомобиля. На самом деле, никаких более тщательных вмешательств не требовалось.

Технические данные

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА

С жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, передний монтаж; DOHC 4V; электронный прямой впрыск, EU6; 1395 см 3 (ø 74,5 х 80 мм); 10,0: 1; 92 кВт (125 л.с.) / 5000 - 6000 об / мин и 200 Нм / 1400 - 4000 об / мин. Механическая коробка передач с шестью скоростями. Передний привод

ШАССИ

Самонесущая стальная рама с подрамником спереди; все колеса независимо подвешены, поперечные рычаги и стойки McPherson, задние задние плечи соединены торсионной балкой; винтовые пружины и телескопические амортизаторы, поперечные стабилизаторы кручения; дисковые тормоза спереди с внутренним охлаждением, ø 276/253 мм, ABS / EBD, ESC / ASR; реечное рулевое управление с электроусилителем, диаметр 10,3 м; колеса из легкого сплава 6.5J x 16; шины от 205/55 R 16.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Колесная база 2636 мм, ширина колеи 1549/1520 мм; д / ш / ч 4282 / / 1816/1459 мм; объем багажного отделения (VDA) 380/1210 л; емкость топливного бака 50 л; в режиме ожидания / вес брутто 1233/1770 кг.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Максимальная скорость 203 км / ч; ускорение 0 - 100 км / ч за 9,1 с; расход топлива город ЕС / не город / комбинация 6,7 / 4,3 / 5,2 км, выбросы CO2 120 г / км.

ИЗМЕРЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Accel. 0 - 80/100/120/140/160 / 1806,0 / 9,3 / 13,0 / 18,4 / 25,8 / 38,6 с
50 - 90/90 - 130 км / ч4,9 / 7,9 с
Средний расход за весь тест 6,9 л / 100 км

ЦЕНА от 449 900 крон

Взято из журнала Взято из журнала

Еще статьи о том же бренде | Введите обсуждение (0) Еще статьи о том же бренде   |   Введите обсуждение (0)