Seat Leon ST в тесте (2017 г.): что умеет новое поколение?

  1. Моделирование приносит новый базовый дизель и Topbenziner
  2. Помощь при вождении: сиденье модернизирует ST
  3. Leon ST останется шикарным и практичным и в 2017 году
  4. Заключение к тесту Seat Leon ST

06/02/2017

Около трети клиентов Seat Leon используют универсал Леон ST , Неудивительно, но сочетает спортивное мастерство пятидверного седана с практическими качествами Variant. По крайней мере, он сделал это до сих пор. Изменилась ли только что проведенная модель ухода? Мы хотим выяснить в сегодняшнем тесте.

Моделирование приносит новый базовый дизель и Topbenziner

То, что компактный универсал должен принести, чтобы быть успешным сегодня, является одним из вопросов, который держит дизайнеров и разработчиков одинаково То, что компактный универсал должен принести, чтобы быть успешным сегодня, является одним из вопросов, который держит дизайнеров и разработчиков одинаково. Хотя последние секреты рецепта успеха, вероятно, известны только истинным мастерам своего дела, основные ингредиенты хорошо известны. В дополнение к большому количеству места в компактном классе прежде всего выпуклая полка двигателя, взгляд флота; и недавно обратился за универсальным предложением помощи мультимедиа или водителя. Может ли это предложить новый Leon ST? Начнем с диапазона двигателей. Хотя это сузилось с подтяжкой лица, но все еще содержит 21 различных вариантов привода (в начале 2015 года их было 26). Помимо ширины, сиденье также изменило глубину предложения, как у основания, так и в короне. Ассортимент дизеля был поставлен на новую основу. Пересмотренный 1,6 TDI производит - с практически идентичным потреблением (4,1 литра или 108 г CO2 в соответствии со стандартом, 5,5 литра в тесте) - вместо 110, теперь 115 л.с .; старые ступени расширения с 90 и 105 л.с. отпадают, так как варианты с полным приводом и пакетом экономии топлива «Ecomobil» отсутствуют.

Последний теперь в середине 2015 года недавно представил трехцилиндровый турбо бензин 1,0 TSI часть. Литровый двигатель мощностью 115 л.с. и 200 Нм работает на ощупь тише или быстрее, чем 1.6 TDI. Потребление остается приятно низким в варианте с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и с 7-ступенчатой ​​DSG: цикл NEF определяет 4,4 литра (102 г), бортовой компьютер сообщает о 5,8 после тест-драйва. В частности, за это отвечает экономия топлива в пакете «Ecomobil»: от 16-дюймовых шин, оптимизированных по сопротивлению качению, на специальном шасси до аэродинамических оптимизаций. А где спортивный дух? Он в новой короне, в Leon ST Cupra 300 . С этого года его двухлитровый двигатель с турбонаддувом превосходит 300 вместо 265 и 290 л.с. и 380 вместо 350 Нм крутящего момента. Более того, Cupra ST не только оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​DSG. но также с полным приводом и DSG. И эта игра особенно особенная.

Помощь при вождении: сиденье модернизирует ST

Для Leon Cupra ST с полным приводом 4Drive на 0-100 Sprint впервые удалось преодолеть 5-секундный барьер: с его помощью он более чем на секунду свисает с двух новых и старых ступеней расширения, как и некоторые спортивные автомобили с большими колесами Для Leon Cupra ST с полным приводом 4Drive на 0-100 Sprint впервые удалось преодолеть 5-секундный барьер: с его помощью он более чем на секунду свисает с двух новых и старых ступеней расширения, как и некоторые спортивные автомобили с большими колесами. Если 300-сильный монстр слишком спортивный (и слишком дорогой), вы найдете много других бензиновых двигателей с большим желанием двигаться на полке двигателя: например, 1.8 TSI с 180 л.с. или 1.4 TSI с деактивацией цилиндра (ACT) и 150 л.с. Новым, однако, не является ни один из этих бензинов. Это только изменится с VW, полностью недавно разработанным 1.5 TSI. Он должен быть включен в предложение в течение года - и сгореть благодаря совершенно новому методу впрыска на один литр меньше, чем уже достаточно экономичный 1.4 TSI ACT. Хотя друзья бензинового двигателя могут с удовольствием заглянуть в ближайшее будущее, для любителей альтернативных дисков нет хороших новостей. Помимо 1.4 TGI, который работает на сжатом природном газе (CNG), Seat - как и пятидверная модель Leon - пока не планирует совмещать с гибридным или даже электрическим двигателем.

У Leon ST есть что-то новое, чтобы предложить что-то новое, особенно в области помощников по вождению У Leon ST есть что-то новое, чтобы предложить что-то новое, особенно в области помощников по вождению. Испанцы уже устанавливают новую систему «Front Assist» на оборудовании «Style». Он не только контролирует окружающую среду, но и доминирует в полуавтономном вождении . Функция экстренного торможения в городе и помощник по пробкам могут управлять рулевым управлением, ускорением и рулевым управлением до 60 км / ч. Также с этой линии установлен электронный замок дифференциала на передней оси, который заметно улучшает сцепление на повороте . Что касается нового оборудования "Xcellence", система предупреждения о выходе из полосы движения впервые включена в пакет безопасности ST; Система запуска и блокировки без ключа «Kessy» и пакет освещения и обзора также являются частью заводского оборудования (в том числе датчик дождя, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и функция «Приход и домой»). Другие виды помощи, такие как детектор слепых зон и ACC с автоматическим дистанционным управлением (до скорости 210), могут быть модифицированы за дополнительную плату.

Leon ST останется шикарным и практичным и в 2017 году

Гибкая обработка по-прежнему является частью основного предложения Seat Leon ST Гибкая обработка по-прежнему является частью основного предложения Seat Leon ST. Однако это что-то за счет комфорта подвески. С дорогой адаптивной регулировкой подвески за 790 евро гоночный универсал берет тогда, но также и дорожные удары с летающими цветами. Оптически большинство вещей остается прежним. Компактный испанский лев был уже настоящей привлекательностью. Ретушь на бамперах и Schweinwerfern оттачивают вид только после . В светильниках также используется больше светодиодных технологий. Встроенные в наружные зеркала светодиодные индикаторы являются стандартными; Светодиодные дневные ходовые огни освещают путь от линии «Стиль». Полностью светодиодные фары являются стандартными только для Leon ST Cupra 300, в противном случае они стоят дополнительно 1190 евро.

Оставайтесь в нашем контрольном списке еще два ингредиента Оставайтесь в нашем контрольном списке еще два ингредиента. Точка 1, связь. Здесь также улучшился Seat, включая универсальную интеграцию смартфонов "Full Link" (MirrorLink, Android Auto & Appel CarPlay) и коробку для подключения беспроводной зарядки. Оба дополнения доступны только за дополнительную плату и только из линии «Стиль». А как насчет пункта 2, свободного места? Так же хорошо, как и раньше. И в кабине, и сзади мы не имеем оснований жаловаться. То же относится и к объему багажника. С объемом от 587 до 1470 литров, сиденье очень похоже на одно Турнир Форд Фокус (От 490 до 1516 литров); или гораздо более длинный Opel Astra Sports Tourer (от 540 до 1630 литров). Тем не менее, он не совсем приближается к Golf Variant и Octavia Combi.

Технические характеристики Seat Leon ST: номер PS: мин. 86 л.с. макс. Количество кВт 184 л.с.: мин. Макс. 63 кВт 135 кВт Привод: передний или полный привод 4 × 4 Тип трансмиссии: механическая или DSG Автоматическая Тип топлива: бензин, дизельное топливо или газ Расход (комбинированный): мин. 4,1 л / 100 км максимум 6 л / 100 км Выброс CO2: мин. 96 г / км макс. 138 г / км класс эффективности: мин. А + макс. Стандарт эмиссии C: Euro 6 (зеленый значок с мелкой пылью). Рекомендованная цена: от 19.260 Euro. Ссылка на конфигуратор: Настройте Seat Leon ST здесь

Заключение к тесту Seat Leon ST

Редактор MeinAuto.de: Редактор MeinAuto.de | 07/02/2017
Seat также сделал все правильно с техническим обслуживанием модели Leon ST. Там, где это было необходимо, было много улучшений, таких как информационно-развлекательная программа и помощь водителю. С сильными сторонами, однако, с тонкими ретушями. А цена? На MeinAuto.de Леон получает фейслифтинг с 15 288 евро, 24% и на 4600 евро ниже прайс-листа.


5 из 5 баллов

5 из 5 баллов

В нашем Автосалон онлайн вы найдете только немецкий Новые автомобили по очень разумным ценам и высоким скидкам. В компактный класс К ним относятся универсалы, такие как Опель Астра Спорт Турер от 14,335 евро и 24% Скидка на новую машину кто Skoda Octavia Combi от 14 434 евро и 22,4%; или VW Golf Variant с 17 780 евро и 19,3%. Также на покупка нового автомобиля Вы можете выбрать один из множества вариантов авто финансирование выбрать. Пример: наш самый привлекательный Лизинг автомобилей ,