Бескамерные шины, бескамерное гетто

  1. Как это работает?
  2. Нужны ли мне специальные шины и диски?
  3. Что это за ореол? Чертежи и дополнительная бескамерная шина
  4. Что нужно для конвертации?
  5. Гетто бескамерное - богато иллюстрированное пошаговое руководство

Внутренние трубы устарели. Больше никто этого не делает. Вы все еще ездите? Ой, извините ... Прочтите это руководство, начните ехать быстрее и забудьте, наконец, залатать ваши фишки.

Как это работает?

Короткая версия:

Вы заливаете внутреннюю камеру через балкон и заменяете ее герметизирующим молоком, которое счастливо зализывается в шине, герметизируя все отверстия.

Длинная версия: давайте начнем с того, какие системы крепления шин вообще существуют:

  • внутренняя труба - вы, вероятно, знаете это слишком хорошо;
  • UST бескамерный - работает как в автомобилях. Выделенные ободки (без отверстий для спиц и со специальным ободом) и шины (с подходящей опорой и воздухонепроницаемой) поддерживают давление без помощи герметика, полностью «сухого». Звучит замечательно, но решение практически вымерло из-за ограниченной доступности колес и шин, их большей массы и отсутствия функции «автоматического уплотнения», которая возникает в последующих системах, то есть ...
  • Готовый бескамерный - также требуются специальные диски и шины, но они широко доступны - все современные модели эндуро совместимы. В отличие от UST, используется герметизирующая жидкость , благодаря которой оплетка шины не обязательно должна быть полностью герметичной (читай тяжелой), а возможные проколы саморегулируются во время движения (при нажатии через отверстие молоко «режет», образуя прочную резину). «пробка»). В некоторых обручах имеются отверстия для спиц, которые необходимо закрыть специальной лентой. Подробное описание этого решения можно найти в руководстве Шины Enduro # 6: бескамерные - все, что вы хотите знать

Уплотнитель молока, продавляемый через отверстие через выходящие воздушные «разрезы», создает постоянную резиновую «пробку»

  • Бескамерное гетто - катание на патенте, то есть решение, очень похожее на вышеприведенное, но также использование ленты с разрезом вдоль внутренней камеры между шиной и ободом. Это позволяет запечатать практически все нормальные шины и обод. Интересно, что некоторые (например, Джаред Грейвс) используют браслет даже в комплектах «без камеры» из-за дополнительной защиты шины перед поездкой и более легкой герметизации. Руководство в основном об этом варианте.
  • готовые бескамерные комплекты для переоборудования - например, полные наборы Stansa , Они работают немного как гетто, только браслеты не вырезаны из внутренней трубки, их покупают только для толстых хаджей, вместе со всеми остальными необходимыми манекенами. Лента сидит на ободе, не проходя между ободом и шиной, что облегчает замену шин (см. Бескамерные жалюзи и трубы).
Внутренние трубы устарели

С внутренней стороны выглядит бескамерная готовая ... / графика: WTB

Есть также интересные решения:

  • клубни - очень популярны на дороге, нередко встречаются в профессиональных XC, эндуро совсем не существует. Шина и внутренняя камера - это одно целое, приклеенное к ободу. Не очень удобно, но якобы стоит усилий из-за непревзойденного сочетания веса, сопротивления качению, амортизации и прокола.
  • Schwalbe Procore - инновационная двухкамерная система, которая добавляет в интерьер обычного «бескамерного» комплекта нечто, напоминающее дорожную шину с высокой шипованной поверхностью. Он затягивает обод шины, чтобы предотвратить распечатывание, и защищает обод от падения даже при езде на тапочках. Патент потрясающий, но стоит 670 злотых (без шин). Whaaat?!

... и да Schwalbe Procore / графика: Schwalbe

Нужны ли мне специальные шины и диски?

Подводя итог вышесказанному:

  • в случае ЕСН: да.
  • в случае бескамерной готовности: да.
  • в случае бескамерного гетто и готовых комплектов для переоборудования: НЕТ. Патент с уплотнительной лентой позволяет запечатывать вполне обычные шины на вполне обычных колесах.

Что это за ореол? Чертежи и дополнительная бескамерная шина

преимущества:

  • Сопротивление проколу - невозможно прикрепить внутреннюю трубу к ободу, так как нет ... внутренних труб. Таким образом, вы не можете поймать snejka. Меньшие отверстия (до нескольких миллиметров, то есть все шипы, гвозди, предметные стекла) автоматически исправляются молоком;
  • сцепление - устранение скрипов позволяет снизить давление, что приводит к улучшению сцепления с дорогой.
  • меньшее сопротивление качению - в полевых условиях сопротивление качению уменьшается при понижении давления. Кроме того, нет трения и постоянной деформации внутренней трубки, что также высасывает вашу энергию;
  • Массовая экономия гораздо меньше, чем может показаться. По-видимому, трубка выдувается (около 200 г), но есть молоко (около 100 г), а в случае бескамерного гетто - уплотнительная лента. Но что-то там можно сломать ...

Недостатки:

  • в случае бескамерной готовности: раздражающая замена шин из-за разлива молока на обувь;
  • в случае бескамерного гетто: чрезвычайно раздражающая замена шин из-за одноразовых браслетов (и пролитое молоко на обувь);
  • если давление слишком низкое, риск распечатывания не может быть повторно запечатан на след (подробнее об этом чуть позже );
  • необходимость более частого контроля давления и долива молока каждые 3-4 месяца (в противном случае молоко высыхает, перестает работать и его трудно удалить позже) .

А что, если на трассе случится авария?

Если вы потеряли давление из-за давления, может случиться так, что шина протекает, например, при сильном ударе или при быстром изгибе. Что тогда?

Вы можете попытаться снова запечатать его , но забудьте, что вы можете сделать это с помощью ручного насоса, который вы несете в своем рюкзаке. Единственное спасение - выстрел из картриджа CO2, который должен «посадить» шину на место.

Проблема также может быть из-за пореза в шине настолько большой, что ее нельзя запечатать свободным молоком. В этом случае полезен ремонтный комплект для бескамерных шин , позволяющий вручную закрыть грязное отверстие.

Однако, если эти методы не срабатывают, остается длительное и надежное спасение: исключение всех патентов и создание старой (не) хорошей внутренней трубки . Да, к сожалению, вы не избежите носить запасную трубку в своем рюкзаке.

Что нужно для конвертации?

Что нужно для конвертации

  • запечатывание молока - это, безусловно, самый большой и самый важный расход. Stan's - проверенный выбор, но в настоящее время я тестирую польский Trezado который, помимо того, что польский, также немного дешевле и, по мнению пользователей, еще лучше;
  • лента :
    • обычная изолирующая или пленочная лента ( лента МакГайвера ) в случае бескамерного гетто.
    • специальное уплотнение для бескамерных готовых ( Стэн или более дешевая альтернатива WTB ). Кроме того, вы также можете использовать powertape или лучшую версию: Gorilla Tape;
  • трубка:
    • 2 размера слишком малы (например, 20 "для 26" / 650b или 24 "для 29" колес);
    • обязательно со съемным клапаном (не у всех клапанов Presta есть такая опция, поэтому самый простой способ выбрать AV - «автомобиль»);
    • с резьбой по всей длине (гайка обеспечивает устойчивое крепление в ободе). Все эти условия соответствуют Континентальные трубы ;
  • Клапаны для бескамерных шин - только в случае бескамерной готовности (возможно, вы можете вырезать клапаны из старых труб);
  • хороший стационарный насос или компрессор - вам понадобится быстрый толчок, чтобы шина подпрыгнула на краю и уплотнилась;
  • ключ для снятия клапанов ;
  • ножницы - разрезать внутреннюю трубу, которая будет служить уплотнительной лентой;
  • острый нож - разрезать вены после десятой неудачной попытки запечатать с помощью насоса насоса (и отрезать лишнюю трубку в случае успеха);
  • пиво - потому что хоронить велосипед без пива - это ненужный риск.

Гетто бескамерное - богато иллюстрированное пошаговое руководство

Снимите старую ленту с обода, тщательно промойте и обезжирите поверхность. Оберните ободок лентой , осторожно натяните его и убедитесь, что он плотно прилегает.

Оберните ободок лентой , осторожно натяните его и убедитесь, что он плотно прилегает

Начните примерно с 10 см перед вентиляционным отверстием. Лучше всего сделать два раунда (вам понадобится около 4-5 м ленты на каждое колесо). Готово около 10 см за вентиляционным отверстием.

Готово около 10 см за вентиляционным отверстием

Используя шип или лезвие, проткните вентиляционное отверстие в ленте. В этот момент обычно происходят утечки, поэтому не переусердствуйте с размером отверстия.

В этот момент обычно происходят утечки, поэтому не переусердствуйте с размером отверстия

Надуйте свою новую внутреннюю трубу, чтобы принять форму. Благодаря этому вам будет легче натянуть его на обруч и равномерно расположить его (это то, что вам нужно сделать). Начните с клапана - закрутите гайку так, чтобы она не перекосилась, но не сгибайте ее с усилием затяжки, чтобы при ее отвинчивании ее на след.

Начните с клапана - закрутите гайку так, чтобы она не перекосилась, но не сгибайте ее с усилием затяжки, чтобы при ее отвинчивании ее на след

Совет: для удобства использования вы можете использовать губку для нанесения пены из жидкости для мытья посуды, что улучшит скольжение (это также пригодится позже). Загрузите фото "велосипед на сликах" на фейсе.

Загрузите фото велосипед на сликах на фейсе

Несмотря на боль в сердце и лайки под фото, разрезают внутреннюю стенку внутренней трубки по середине. Вам будет проще прицелиться, если вы купили трубку с продольными «швами». Если нет, убедитесь, что трубка не отходит в сторону при резке. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не перфорировать внутреннюю стенку (ту, которая прилипает к ободу и отвечает за герметичность)!

Кроме того, будьте осторожны, чтобы не перфорировать внутреннюю стенку (ту, которая прилипает к ободу и отвечает за герметичность)

Откройте внутреннюю трубу - фактически, теперь «уплотнительную ленту» - сбоку.

Откройте внутреннюю трубу - фактически, теперь «уплотнительную ленту» - сбоку

Очистите трубку от талька . Они там спят? Вы можете сделать это с помощью ранее упомянутой губки с пеной. Протрите насухо.

Протрите насухо

Аккуратно нанесите шину . Не используйте ложки, чтобы не повредить ленту. Кроме того, убедитесь, что лента не сталкивается с шиной. В конце осторожно потяните его, чтобы он равномерно выступал из стороны в сторону. Пока не наливай молоко.

Пока не наливай молоко

Затяните шину . Если вы используете пену при настройке, шина будет легче перемещаться к вашему месту, и пузырьки в конечном итоге покажут вам, куда выходит воздух. Этот тест прокачки должен проверить, является ли ваш комплект ободьев шин "пикным", прежде чем драгоценный (и грязный участок большого радиуса) войдет в движение. Совет от профессионала : чтобы облегчить уплотнение, наденьте шину на клапан, как показано на рисунке.

Совет от профессионала : чтобы облегчить уплотнение, наденьте шину на клапан, как показано на рисунке

Иногда тебе просто не везет. Иногда у тебя просто есть ебаный насос. Иногда вы можете добавить несколько слоев ленты. Обычно, однако, шины уплотняются на этом этапе.

Обычно, однако, шины уплотняются на этом этапе

Если все прошло по плану, пора наливать молоко . Вы можете загрузить кусок шины и налить его напрямую, но наиболее удобный способ сделать это - через клапан - поэтому вы купили трубку с возможностью ее удаления (и чтобы вы могли наливать молоко в течение сезона). Сколько налить? Если у вас много хорошего, в зависимости от размера колеса / шины 80-100 мл. Если ты сохранил и не уверен, трахни 150. И что.

И что

Налейте медленно . Слишком высокое давление (например, эякуляция с помощью шприца) может привести к «разрезанию» молока, что сделает его последующую эффективность в исправлении отверстий небольшой. Следует влиять на лосьон, а не впрыскивать в шину.

Следует влиять на лосьон, а не впрыскивать в шину

Опустите шину обратно . Если бы вы были осторожны и после пробного пломбирования он садился на рану, он бы шел гладко.

Если бы вы были осторожны и после пробного пломбирования он садился на рану, он бы шел гладко

Встряхните колесо, чтобы молоко распространилось по стенкам шины по всей окружности.

Встряхните колесо, чтобы молоко распространилось по стенкам шины по всей окружности

Вращайте колесо, чтобы облегчить распространение молока. Вы также можете поместить колесо горизонтально (например, на чашу с пеной), чтобы герметик расплавился после раны. Через несколько минут измените страницу.

Через несколько минут измените страницу

Если колесо удерживает давление и играет в гардеробе в целом, перейдите к самой настойчивой задаче - отрезать лишнюю трубку . Будьте осторожны, как тайский покупатель, - один неверный ход, а другой - отрезанный. Поэтому всегда направляйте острие лезвия в сторону обода, а не на шины! Натяните свободный конец резины, и если у вас достаточно острый нож, достаточно легкого среза, чтобы разрезать ленту на ободе достаточно равномерно (выступающая резина вас не беспокоит, но выглядит немного). Pro-tip от читателя: хорошо в этой роли делают ... маникюрные ножницы, которые благодаря изогнутому наконечнику труднее прилипать к шине.

маникюрные ножницы, которые благодаря изогнутому наконечнику труднее прилипать к шине

Готово, проверьте давление еще раз и отправляйтесь в путь!

Путеводитель был создан благодаря помощи магазина и сервиса   Mbike   в Катовице Путеводитель был создан благодаря помощи магазина и сервиса Mbike в Катовице. Если случится так, что вы из Силезии (или из Кракова, где они находятся) и вам понадобится помощь райдеров-эндуро и людей, которые понимают его специфику, - вы не найдете лучшего места. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы делать то же самое самостоятельно (или просто не хотите), смело.

Может быть, вам также будет интересно:

Как это работает?
Нужны ли мне специальные шины и диски?
Что это за ореол?
Вы все еще ездите?
Как это работает?
Whaaat?
Что это за ореол?
А что, если на трассе случится авария?
Что тогда?
Что нужно для конвертации?