e-MTB - горные велосипеды с электрической опорой - e-bike: 1Enduro

  1. Как это водить?
  2. Цель или для кого?
  3. А как насчет энтузиастов?
  4. диапазон
  5. суммирование

Мир с ног на голову: Лапьер готовит велосипеды для инвалидов в сотрудничестве с Нико Вуллиозом, Гэри Фишер описывает их как «Следующее большое дело», и новая Специализированная электроэнергетика ворвалась на главные страницы порталов, которые до сих пор избегали темы e-MTB, как Горный байкер отдых на море.

В то время как в городских велосипедах электромотор в основном является нормой, среди нас, горных велосипедистов, эта тема вызывает такие же теплые чувства, как радуга в шкурах. В конце концов, езда на моторе - это обман и отрицание идеи велосипеда как простого, самодостаточного средства передвижения. Правда?

А если серьезно, учитывая огромный рост популярности этого типа велосипедов на западе (Германия за 7 лет ежегодно продает их на 1/3 больше) и появление все более и более интересных предложений по катанию на МТБ, стоит закрывать глаза на предубеждения и поближе познакомиться с темой ,

Как это водить?

Прежде всего, ключевое слово - электрическая поддержка . Практически каждый электронный велосипед, продаваемый сегодня, является пееделеком (от педального велосипедного цикла , не путать с слизняком - недоразвитой ящерицей). Он характеризуется тем, что, чтобы освободить магию электронов, необходимо крутить педали .

Рулевое колесо не имеет ручки или кнопки со словами «Hi-Fi Super Turbo Boost»

Отключение поддержки, когда вы прекращаете вращаться, также требует правил, чтобы держать велосипед ... велосипед. Электронные велосипеды, которые могут ездить «в одиночку», уже подпадают под определение мопеда , что связано с множеством проблем, если вы хотите легально использовать их на дороге и в общей куче, если вы хотите ввести их в лес (что запрещено).

Электронные велосипеды, которые могут ездить «в одиночку», уже подпадают под определение мопеда , что связано с множеством проблем, если вы хотите легально использовать их на дороге и в общей куче, если вы хотите ввести их в лес (что запрещено)

Как видите, он как-то водит! / фото: куб

Другие важные ограничения:

  • 250 Вт - номинальная мощность . Это крошечный, для изображения около 0,33 HP. Видимо, профессиональный велосипедист может выжать с собой> 400 Вт, а любитель> 300 Вт.
  • 25 км / ч - скорость, с которой работает помощь . Если ты хочешь идти быстрее, ты стареешь, с хорошей мышечной силой

Используя эвфемизм, производительность не впечатляет . Это вытекает не только из правил, но и из соглашения между производителями, которое направлено на максимально плавное подавление проблемы с въездом электронных велосипедов на маршруты. Велосипеды, движущиеся со скоростью более 50 км / ч по многолюдной тропе национального парка, делают будущее e-MTB таким же, как Януш Корвин-Микке, имидж Польши в Европе.

Велосипеды, движущиеся со скоростью более 50 км / ч по многолюдной тропе национального парка, делают будущее e-MTB таким же, как Януш Корвин-Микке, имидж Польши в Европе

HNF Heisenberg, бренд, специализирующийся на электронных велосипедах, существует с ... 2 дня , Как видите, ситуация на рынке e-MTB динамичная. Пружинная подвеска 150 мм, разработанная BMW, с приводом от ремня ступицы Rohloff и возможностью приобрести версию «Сатана» со скоростью до 45 км / ч. / фото: HNF Heisenberg

Тем не менее, нет согласия в отношении таких стандартов, как размер колеса (хотя новые идеально подходят к концепции и внешнему виду 27,5+ ) ли геометрия , Единственная общая черта - форсированные длинные размеры двигателя (440-450 мм считается низким значением ...), ухудшающие маневренность и прыжки.

e-MTB на 27,5+ колесах, с осями в стандарте Boost и 1 × 11 привод = велосипед будущего ...? / фото. Специализированный

Хотя давайте согласимся, что вы, вероятно, не ожидаете прыжков с 20-килограммового велосипеда. Однако масса сконцентрирована в лучшем из возможных мест, поэтому можно ожидать образцовую устойчивость на спусках . Большая подрессоренная масса относительно неподрессоренной также способствует активной и чувствительной работе подвески.

Забудьте о технических проблемах, однако. Самое главное во всем этом - то, что e-MTB едет как обычный мотоцикл.

С той разницей, что:

  • в гору вы чувствуете, что у вас есть Джаред Грейвс ;
  • на спусках вы чувствуете, что выпили 7 литров воды в бутылке с водой .

На кого похожа комбинация?

Цель или для кого?

Обычные, обученные байкеры при виде 3-килограммовой батареи, зажатой в раме велосипеда MTB, постучат по голове. Но если серьезно подумать, есть довольно большая группа людей, которые могут получить много от поддержки:

  • такие же нормальные байкеры, только через 10-20 лет . MTB - молодая дисциплина, резкое увеличение количества гонщиков в возрасте старше 35 лет только начинается;
  • девушки едут со своими более насыщенными парнями или наоборот;
  • начинающие наездники , цепляющиеся за более опытных приятелей;
  • люди с ограниченными возможностями , например, наездники после аварии;
  • Сотрудники Korpo, которые не успевают тренироваться и в выходные дни хотят отдохнуть на тропе;
  • люди часто ездят в Альпах . Обыграй меня, но тот, кто поднимается выше 1500 метров за один асфальтовый проезд, знает, о чем я говорю. Это видно из огромной популярности помощников в альпийских странах.

Вы видите гравий, который корчится на заднем плане? Кто первый подъезжает? / фото. Специализированный

Однако следует помнить, что e-MTB не для всех. Это никогда не предназначалось и никогда не будет. Так что если вы не чувствуете себя получателем таких велосипедов - не проблема.

Вам, конечно, не нужно беспокоиться об электрических мотоциклах, которые будут ездить на тех, кого вы водите. Так что держитесь за ваш крестовый поход на Facebook.

e-MTB - это еще одна новая ниша , благодаря которой:

  • производители могут зарабатывать деньги (да, я знаю, насколько это сложно глотать );
  • клиенты могут ездить на велосипедах, которые они хотят.

Кроме того, эта категория имеет очень большой потенциал для привлечения новых людей , чьи контакты с горным велосипедом пока ограничены календарем Cycle Passion. Мы действительно хотим ...? Я вернусь к этому вопросу однажды.

Я вернусь к этому вопросу однажды

Рис. куб

А как насчет энтузиастов?

Только может ли e-MTB быть интересным для страстного байкера в расцвете лет, с хорошей техникой и состоянием? Производители утверждают, что да.

Идея в том, что у вас есть нормальный рабочий мотоцикл, на котором вы можете ездить где угодно, пока только дальше, дольше и быстрее . Ну, вы должны признать: вдвое больше пар в ногах всегда круто!

Рис. куб

«Электрическое состояние» позволяет:

  • мчаться с подругами по дорогам , вместо того, чтобы часами толкать велосипед и говорить о заднице;
  • проезжайте по крутым и техническим дорогам , вместо того, чтобы делать сонные гравий;
  • Планируйте свои поездки проще, не беспокоясь о том, что 10 км перед хостелом не позволят вам идти дальше.

Привет, Привет! Слово «истощение» является ключевым словом, потому что оно ведет нас к сути вопроса, который ...

диапазон

Первое, что возникает, когда вы думаете об e-MTB, это ситуация, в которой вы оказались в середине поездки . Нельзя скрывать, что вы тогда с совершенно обычным байком, весом всего 20 кг. Другими словами: в черной заднице с рукой в ​​горшочке. Вряд ли кто-нибудь когда-либо катался в горах на таком блоке, потому что уже 16-17 кг, в эндуро тяжелый вес.

Завершение энергоснабжения обычно занимает около 2,5-5 часов (и стоит 1-2 злотых), поэтому нет проблем с зарядкой в ​​течение ночи, но "дозаправка" на маршруте хлопотна (кроме времени зарядки, вам придется взять с собой небольшое зарядное устройство) , Проданные в настоящее время велосипеды также не способны восстановить энергию торможения.

Запасной аккумулятор в рюкзаке ...? При весе около 3 кг это будет не слишком удобно. / Фото куб

Как далеко вы можете добраться туда? Вы не представляете, насколько сложно ответить на этот вопрос. Никто из производителей как-то не хвалит это, но тесты показывают, что вы можете преодолеть путешествие продолжительностью в несколько часов, 30-40 километров, с превышением 1000-1500 метров.

И все мечты об эпической 150-километровой экспедиции с 3-километровым перепадом - в пизду.

На мой взгляд, это единственный ассортимент, кроме цены, явного недостатка электронных велосипедов, и производители об этом знают. Например, Specialized создала приложение для смартфона, в котором вы планируете маршрут перед отъездом из дома, а само программное обеспечение выбирает интенсивность поддержки, чтобы вы точно достигли пункта назначения. Звездный путь. Пока вы не получите батарею ... на вашем смартфоне.

Ну, а как насчет бесплатной разведки, для которой идеальны электронные велосипеды ? Нервничает, глядя на состояние заряда и ожидая батареи нового поколения ...

Нервничает, глядя на состояние заряда и ожидая батареи нового поколения

Этот счастливый Лапьер скоро родит маленького Лапьерда. / фото. Лапьер

суммирование

Называть электронные велосипеды для допинга и мошенничества - нонсенс. То же самое следует назвать использованием подъемников или поездок на работу в горы на автомобиле. Хорошо, но хорошо - я понимаю, что вы можете озлобиться, когда, сжимая седьмой пот на проезжей части, вас настигает дедушка, улыбающийся с улыбкой, в сопровождении электромотора. Только если в эндуро мы не всегда лечим подъездные дорожки щепоткой соли ...?

e-MTB - это просто новая категория велосипедов, для которой вам все еще нужны условия и техника . Вы можете ездить на них до сих пор, но в новых местах и ​​дольше.

К сожалению, только до тех пор, пока у вас достаточно электричества. С новыми возможностями, предлагаемыми поддержкой, он просит эпических экспедиций от восхода до заката, не считая высоты, с подъемами, столь же хорошими как спуски . К сожалению, тока достаточно для поездки довольно стандартной длины. Крутые подъемы, однако, остаются.

Вероятно, потому что во мнениях всех тестировщиков - даже тех, кто очень скептически настроен - есть утверждение, что ...

Поездка на горном электронном велосипеде со всеми вызывает больший банан на лице, чем случайно найденный пакет желе.

И это, вероятно, что такое эндуро?

Стоит открыть новое мышление: планирование маршрутов, стиль вождения и велосипеды с аккумулятором в раме.

И даже если это все еще полностью не убеждает вас, помните, что велосипеды с поддержкой, конечно, не заменят те классические. Таким образом, нет никакого смысла возмущаться ими, чем новыми стандартами в велосипедах, которыми мы на самом деле ездим.

Рис. Лапьер

Смотрите также:

Как это водить?
Цель или для кого?
А как насчет энтузиастов?
Правда?
На кого похожа комбинация?
Цель или для кого?
Вы видите гравий, который корчится на заднем плане?
Кто первый подъезжает?
Только может ли e-MTB быть интересным для страстного байкера в расцвете лет, с хорошей техникой и состоянием?
И это, вероятно, что такое эндуро?