Руководство по автомеханике: Крепление диска сцепления

Рис. Шеффлер, архив

Обмен использованных изношенных фрикционных накладок на так называемые Сухие сцепления технически возможны и часто предпочитаются пользователями автомобилей, хотя это невыгодно для них.

Установка нового диска в отремонтированном автомобиле вместе с частично используемыми механизмами: давление и отпускание приводят к тому, что вскоре, когда им потребуется замена, потребуется демонтировать сцепление. Труд, связанный с этим, включая снятие двигателя или трансмиссии или даже обоих этих элементов с автомобиля, стоит дороже, чем покупка всех расходных деталей одновременно. Поэтому LuK рекомендует и предлагает их полные комплекты.

Помимо экономии рабочей силы, их использование дает дополнительные преимущества, то есть гарантию правильного взаимодействия этих компонентов и более низкую общую стоимость покупки Помимо экономии рабочей силы, их использование дает дополнительные преимущества, то есть гарантию правильного взаимодействия этих компонентов и более низкую общую стоимость покупки. Кроме того, независимые мастерские могут использовать для этой цели более дешевые продукты, чем в сетях автомобильных брендов, но с одинаковым качеством, а зачастую даже от одного и того же производителя. Выбор этих деталей возможен через онлайн-каталоги www.Schaeffler-Aftermarket.pl или www.RepXpert.com.

В сухих многодисковых муфтах формы и размеры отдельных фрикционных дисков исключают их случайную замену или сборку в неправильном положении. Единственное, что здесь важно, - это ровное соосное выравнивание дисков и маховика с помощью центрирующего штифта. В классическом однодисковом сцеплении эта деталь имеет постоянное соединение с двигательной системой автомобиля только через ее ступицу, установленную шлицевым способом на входном валу коробки передач, что создает риск ее неправильной (реверсивной) установки.

В результате этой ошибки более длинный конец ступицы выступает с изнаночной стороны ступицы, что делает невозможным полное включение или отключение сцепления. В лучшем случае это означает необходимость повторить всю сложную операцию по сносу и повторной сборке силового агрегата транспортного средства, в худшем случае необходимо заменить поврежденные детали таким образом.

В лучшем случае это означает необходимость повторить всю сложную операцию по сносу и повторной сборке силового агрегата транспортного средства, в худшем случае необходимо заменить поврежденные детали таким образом

Чтобы устранить подобные ошибки, производители дисков сцепления наносят на них соответствующие текстовые надписи Чтобы устранить подобные ошибки, производители дисков сцепления наносят на них соответствующие текстовые надписи. И поэтому надписи: Кот-Вант, FW сторона, Schwungradseite - означают сторону, примыкающую к маховику. В свою очередь: сторона коробки передач, сторона GB, сторона транс, сторона T / M, Getriebeseite, лето Cambio - размещены со стороны коробки передач.

Дополнительной защитой (или даже единственной при отсутствии таких признаков) является нанесение демонтированных частей во время сноса в порядке, который однозначно определяет их относительное положение в системе привода.