Регулировка и притирка дисковых тормозов

  1. Регулировка дисковых тормозов
  2. подготовка:
  3. Правильное регулирование:
  4. Бонус: выпрямление тормозного диска
  5. Притирка тормозных колодок
  6. Неинтересная теория - не нажимайте!
  7. подготовка:
  8. Соответствующая притирка:
  9. суммирование

Визг, вибрации, мощность торможения ниже ожиданий. Сегодняшние тормоза крайне необслуживаемы, и все же многие из нас сталкивались с такими неприятностями. Или может из-за этого ? Поскольку, хотя работа гидравлических дисковых тормозов намного проще, чем, например, с V-образными тормозами, необходимы определенные действия, чтобы гарантировать, что они работают на 100% своих возможностей. Из этого руководства вы узнаете, что это за действия и как их правильно выполнять. Визг, вибрации, мощность торможения ниже ожиданий

Это руководство некоммерческое, но по практическим причинам оно включает размещение продуктов, которыми я сейчас пользуюсь - я имею в виду луна ,

Регулировка дисковых тормозов

Точная настройка терминалов является довольно раздражающей и умственно сложной задачей. Скорее всего, нечего ожидать, что сотрудник на конвейере, у которого, вероятно, есть около 7 секунд, справится с этим хорошо. Так что наберитесь терпения (и любимого напитка) и сделайте идеальную обстановку.

Так что наберитесь терпения (и любимого напитка) и сделайте идеальную обстановку

Здесь - размещение продукта.

подготовка:

  1. «Сбросьте» положение тормозных поршней - открутите хомут, выньте колодки и тщательно очистите внутреннюю часть (например, спрей для очистки тормозов или другого обезжиривателя и чистую ткань). Затем нажмите на поршень до конца *.
  2. Проверьте, работают ли поршни равномерно - * осторожно * нажмите на ручку. Не сгибайтесь, потому что вы настроите макет - достаточно выброса около миллиметра. Если один из поршней «вялый», вы можете попытаться удержать оставшиеся и переместить его, снова слегка нажав на рукоятку. Если он войдет, необходимо будет снести и очистить зажим.

Если он войдет, необходимо будет снести и очистить зажим

* поверхность тормозных накладок очень деликатная, поэтому ни в коем случае не нажимайте на колодки с помощью отвертки! Используйте этот метод только тогда, когда вы заменяете старые блоки и их постоянное уничтожение не имеет значения. Кроме того, не используйте металлические инструменты на поршнях - пластмассовое ведро с шинами идеально подходит для их отталкивания.

Правильное регулирование:

  1. Вставьте кронштейны и вверните зажим обратно в адаптер или раму / вилку - оставьте винты слегка ослабленными, чтобы зажим мог свободно перемещаться из стороны в сторону. Нажмите на зажим адаптера; Вы можете предварительно установить его централизованно с помощью циферблата.
  2. С другой стороны, затяните ручку тормоза - если рука слишком короткая, вы также можете использовать молнию или другое уплотнительное кольцо. Благодаря этому хомут идеально поместится посередине.
  3. Третьей рукой аккуратно затяните винты , следя за тем, чтобы зажим не наклонялся при затягивании. Если так - отпустите и снова затяните. Если проблема сохраняется, убедитесь, что поверхности зажима и адаптера чистые и гладкие.
  4. Убедитесь, что поверхность оболочки идеально параллельна диску и расстояние с обеих сторон одинаково (для лучшей видимости вы можете использовать белую карточку в качестве фона). Затем нажмите на ручку несколько раз и посмотрите, не прогибается ли диск при торможении. Если все в порядке, проверьте, не стирает ли ничего формальность ...

... если щит не вытирается только в одном месте из-за искривления.

Бонус: выпрямление тормозного диска

Для этого есть специальные, дорогие инструменты (которые можно успешно заменить двумя регулируемыми клавишами), но ни один инструмент не будет настолько точным и безвредным для цели, как ... ваши пальцы . Только не забывайте быть ультрачистым, а еще лучше - одетым в новую пару латексных перчаток.

Только не забывайте быть ультрачистым, а еще лучше - одетым в новую пару латексных перчаток

Начните с маркировки маркером целого куска окружности, который трется о блок (мастерски выжить только на внешней стенке циферблата, а не на тормозной поверхности!).

)

Затем медленно, терпеливо и осторожно согните диск, нажимая пальцами на отмеченный участок. Помните правило, что лучше согнуть его слишком мало раз, чем один раз.

ВНИМАНИЕ!Во время работы над циферблатом всегда будьте чертовски бдительны для своих пальцев - его края острые, а инерции вращающегося колеса, даже медленной, достаточно для случайной ампутации.Тогда это просто перевод жены, что "это был момент!"

Притирка тормозных колодок

Если вы готовитесь к поездке на новом велосипеде или устанавливаете новые блоки и правила, которые есть у вас за спиной, вы можете перейти к самому пропущенному этапу - правильному торможению тормозов. Потому что, в конце концов, лучший способ спуститься с самой большой горы в этом районе, верно?

Это не так.

Неинтересная теория - не нажимайте!

Новые тормозные колодки образуют на поверхности тормозного диска равномерный тонкий слой переноса , что необходимо для оптимального взаимодействия тормозных поверхностей. Его недостаток (или неравномерная толщина) ограничивает тормозное усилие, вызывает вибрации, визг, ускоренный износ колодок, деление на ноль и другие проблемы первого мира.

Кроме того, колодки могут иметь внешний защитный слой, который удаляется во время притирки при очистке диска. Быстрый перегрев блоков при первом торможении может привести к его «остекловыванию» и вышеупомянутым катаклизмам.

Так как правильно получить новые блоки?

подготовка:

  1. Если вы заменяете только прокладки, перед тем как надеть их, ОЧЕНЬ промойте и обезжирите экран (включая «внутреннюю» стенку отверстий). Вы также можете аккуратно протереть его мелкозернистой абразивной бумагой.
  2. Еще раз, убедитесь, что зажим идеально прикручен к циферблату . Было бы глупо получить новые блоки кривыми.

Было бы глупо получить новые блоки кривыми

Соответствующая притирка:

  1. Начните с плоского квадрата. В течение нескольких минут нажимайте педаль слегка прижатой ручкой - вы почувствуете, как увеличивается мощность торможения. Цель состоит в том, чтобы постепенно нагревать прокладку и прокладки до рабочей температуры.
  2. Тогда тормозите в несколько раз более плотно, с 20-30 км / ч, замедляясь почти до нуля - но без остановки или блокировки колеса!
  3. Перемещайте деталь, не нажимая на ручку, чтобы тормоз равномерно остыл.

Перемещайте деталь, не нажимая на ручку, чтобы тормоз равномерно остыл

Et voilà, тормоз коснулся. Теперь повторите со вторым и двигайтесь к самой большой горе в области!

Есть также мифы о том, как лить тормоз на воду водой или смазать щит ... грязью в интернете. Я кратко остановлюсь на них: не делай этого.

ПРИМЕЧАНИЕ 2!Не проверяйте пальцем (или икрой), является ли тормоз во время обкатки теплым, если вы не думаете о новой татуировке.Если вы делаете все, как описано - да, это тепло!

суммирование

Подготовка «свежих» дисковых тормозов к вождению требует осознанного подхода, немного терпения и немного пива (хоронить без велосипеда - несчастье).

Однако, относитесь к этому как к инвестициям - время, потраченное на точную первую настройку и правильное прибытие, окупит вас в долгих, безаварийных поездках, согласно принципу: больше торможения ⇒ медленнее ехать ⇒ вы тратите больше времени на езда на велосипеде!

Однако, относитесь к этому как к инвестициям - время, потраченное на точную первую настройку и правильное прибытие, окупит вас в долгих, безаварийных поездках, согласно принципу: больше торможения ⇒ медленнее ехать ⇒ вы тратите больше времени на езда на велосипеде

Скоро еще совет - если вы не хотите их пропустить, ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ ! Смотрите также предыдущие руководства: