Shelby GT350 против Mustang GT Performance Package 2

  1. Разбивая номера
  2. GT350 против GT PP2 Экстерьер
  3. GT350 против GT PP2 Интерьер
  4. Что для тебя?

Последнее обновление 21 марта 2019 | Крис Червенка

Там нет никаких сомнений, что 2018 Мустанг это один из самых впечатляющих автомобилей из коробки, особенно по сравнению со своим старшим братом Mustang 2015-2017. Однако переход от стандартного пакета GT Performance к Пакет GT Performance - Уровень 2 поднимает ставку до уровня, которого никогда не видел Mustang GT.

Впервые у владельцев Mustang GT появилась возможность выбрать пакет, в котором есть одна вещь - дорожный курс. Этот пакет, ориентированный на производительность, включает в себя увеличенные поперечные балки, уникальные пружины, основанные на гусеничном ходу, уникальный контроль устойчивости, настройку EPAS и ABS, а также перекалиброванную систему демпфирования MagneRide, специально разработанную для PP2. А кто может забыть эти красивые туфли - колеса 19 x 10,5 дюймов (F) и 19 дюймов x 11 дюймов (R), обернутые в шины 305 / 30R19 Pilot Sport Cup 2, позаимствованные у Shelby GT350R.

Излишне говорить, что, несмотря на разницу в 66 лошадиных сил между GT и GT350, эти обновления подвески предлагают один пакет услуг для серьезного удовольствия.

Разбивая номера

Иногда нужно просто посмотреть на холодные, суровые факты. Числа говорят чудеса между этими двумя вариантами Мустанга. Превосходные цены на GT PP2 находятся в диапазоне низких и средних 50 тыс. Долл. С точки зрения цены, поэтому эти два автомобиля действительно не далеки друг от друга, особенно если вы смотрите на слегка использованный GT350. ,

Есть только пара вещей, которые вы не можете получить с GT PP2, который позволяет GT350 убегать с победой. Прежде всего, двигатель. Существует не так много моторов с фирменной выхлопной нотой, которая происходит от GT350. плоский кривошип 5.2L V8. Кричащий с красной линией на 8 250 об / мин, двигатель Voodoo 350-х годов трудно победить. Тем не менее, благодаря обновлениям Coyote в обновленном Mustang в середине цикла, GT способен выдержать свои позиции, особенно благодаря превосходным шинам Cup 2 и более широкому пятну контакта впереди.

Тем не менее, благодаря обновлениям Coyote в обновленном Mustang в середине цикла, GT способен выдержать свои позиции, особенно благодаря превосходным шинам Cup 2 и более широкому пятну контакта впереди

Да, шины. GT350 оснащен шинами Pilot Super Sport, которые попадают в категорию шин Max Performance Summer. Эти шины выдерживают приличный пробег, предлагая одни из лучших сцеплений на поворотах в своем классе. Тем не менее, GT PP2 оснащен шинами Pilot Sport Cup 2, производными от GT350R, которые относятся к совершенно другому классу шин. Шины Cup 2 на самом деле не рекомендуются для использования в сырую погоду, а то, что они приносят в жертву долговечности, может быть увеличено вдвое по управляемости. Да, это в основном уличные слики с парой неглубоких канавок, если вы случайно попали в лужу ...

На первый взгляд, эти два варианта Мустанга, похоже, находятся на разных игровых площадках, но после просмотра чисел они кажутся ближе, чем когда-либо. Это заставляет задуматься о том, насколько быстрым будет GT PP2, если они предложат его с еще более быстрой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 10R80! Несмотря на это, GT PP2 - чертовски соперник, и он, безусловно, ликвидирует любой разрыв, который остался между PP1 и GT350!

Основные характеристики автомобиля 2018 Shelby GT350 2019 Mustang GT PP2 Базовая цена автомобиля (MSRP) $ 57 240 $ 43 855
301A, GT PP2 Двигатель 5.2L Flat Crank V8 5.0L Ti-VCT V-8 Мощность двигателя (SAE net при оборотах в минуту) 526 при 7500 (93-октановое топливо) 460 при 7000 (93-октановое топливо) Крутящий момент (фунт.-) ft. @ RPM) 429 @ 4750 (93-октановое топливо) 420 @ 4600 (93-октановое топливо) Коэффициент сжатия 12,0: 1 12,0: 1 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 94 x 93 93 x 92,7 Система подачи топлива PFI с двумя насосы высокого расхода Двойной прямой впрыск Трансмиссия для впрыска топлива TREMEC 6-ступенчатая механическая MT-82 6-ступенчатая механическая Ford-Estimated MPG 14 город / 21 hwy / 16 комбинированный (M / T) 15 город / 25 hwy / 18 комбинированный (M / T) Передние тормоза с отверстием 394 мм (15,5 дюймов)
2-х дисковые диски, шестим поршневые Brembo
алюминиевые суппорты GT Performance Package 1/2:
Диски с вентиляцией 380 мм (15,0 дюйма), шестипоршневые алюминиевые суппорты Brembo с фиксированными отверстиями Задние тормоза 380 мм (15,0 дюйма), со сквозным отверстием
2-х дисковые диски, четырехпоршневые суппорты Brembo, встроенный стояночный тормоз 330-мм (13,0 дюйма), вентилируемые диски, однопоршневые плавающие алюминиевые суппорты, встроенный стояночный тормоз Колеса 19 "x 10,5" (F), 19 "x 11" (Р),
Алюминий черного цвета, окрашенный в черный цвет 19 "x 9,5" (F), 19 "x 10" (R),
Алюминиевая краска с темным тусклым покрытием из нержавеющей стали 295 / 35ZR-19 (F), 305 / 35ZR-19 (R), Michelin Pilot Super Sport 305 / 30R-19 (F / R), базовый снаряженный вес Michelin Pilot Sport Cup 2 (фунты) ) 3 760 фунтов 3 705 фунтов Емкость топлива (гал.) 16 16 0-60 миль в час 4,0 с 4,3 с

Источники: Ford | Мотор Тренд | Водитель машины

GT350 против GT PP2 Экстерьер

Для тех, кто хочет иметь новейшие и самые лучшие в плане внешнего вида, вам может быть немного не повезло, когда дело доходит до Shelby GT350. Это связано с тем, что подтяжка лица, которую обычные EcoBoost и GT Mustang получили за модель 2018 года, не перетекла в Ford Performance GT350. Это не обязательно плохо, но 350 имеет схожий дизайн с момента своего дебюта в 2015 году. Сидя рядом с обновленным Mustang 2018 или 2019 года, он может показаться немного устаревшим для некоторых энтузиастов.

Кроме того, внешность GT350 уникальна для автомобиля и действительно отличает его от других Мустангов или любого другого автомобиля в этом отношении. Его агрессивный дизайн передней части говорит: «Убирайся с моего пути» все время, эффективно отводя воздух вокруг автомобиля невероятно эффективным способом. Да, функция играет большую роль в моделировании GT350, что приятно слышать энтузиастам, которые ценят производительность автомобиля. GT350 также получает уникальный капот, бампер и крылья с функциональным вентиляционным отверстием, которое помогает отводить воздух вокруг автомобиля. Другой аспект GT350, который выделяется на фоне остальных, - это уникальная задняя обойма, которая оснащена четырехконтактным выхлопом со встроенными наконечниками.

На стороне GT Performance Package 2, первое, что отличает этот автомобиль от любого другого Mustang, включая GT350, это колеса. Колеса, представленные на GT PP2, демонстрируют очень агрессивное смещение и, безусловно, являются самыми крепкими колесами, которые когда-либо предлагались на стандартном Mustang GT. Кроме того, вы увидите уникальный передний сплиттер и детский спойлер сзади, добавив дополнительную прижимную силу к передним и задним шинам, чтобы сохранить посадку автомобиля, когда вы рвете гусеницу.

GT350 против GT PP2 Интерьер

Когда вы входите в кабину каждого Мустанга, оба дают вам представление о том, что вы вступаете в нечто особенное, особенно с GT350. Интерьер Shelby забрызган различными контрастными строчками, мягкой алькантарой и обтягивающими сиденьями Recaro с логотипом Shelby, если таковые имеются. Я забыл упомянуть культовую змею, сидящую прямо перед вами на руле? Это просто здорово кричит.

Сидение в водительском кресле PP2 может дать два разных ощущения в зависимости от того, какой вариант автомобиля выбран. Если вы выберете интерьер 301A, то у вас будут тканевые сиденья, блок стандартных датчиков и сенсорный экран SYNC 3. Не слишком потертый, особенно если он соединен с тканью Recaros. Не так много удобств для существа, но вы не купили PP2 для жесткого парка в торговом центре, не так ли? Теперь, если вам нравятся эти удобства существ, вы можете раскошелиться еще на несколько штук и перейти к 401A Equipment Group. Это идет с кожаным интерьером с дополнительной окраской Красной линии и наиболее известным, Цифровым Кластером Измерителя. Если есть что-то, что у Mustang GT PP2 есть над Shelby, это тот самый красивый кластер. Полностью настраиваемый и совершенно потрясающий.

Независимо от того, как вы оборудуете автомобиль, у GT350 и GT PP2 есть интерьеры, которые вы можете легко бросить по трассе и оставаться посаженными на сиденье (с помощью этих Recaros) или совершить длительную поездку и оставаться довольно комфортно - благодаря этой подвеске MagneRide!

Что для тебя?

Ну, этот вопрос действительно сводится к паре основных моментов. Первое и самое важное - это цена. Очевидно, вы собираетесь выложить еще пару долларов за Шелби. Но это имеет смысл - это Шелби! Вы платите за имя, двигатель Voodoo, историю и все другие замечательные вещи, которые идут с GT350.

Тем не менее, это не означает, что Performance Package 2 является неаккуратным - он делает стандартный Mustang GT готовым и готовым к битве со всем, что попадется ему, будь то дорожный курс или извилистая дорога. Независимо от того, куда вы склоняетесь с выбором, любой энтузиаст Мустанга будет рад любой из этих машин на подъездной дорожке.

Независимо от того, куда вы склоняетесь с выбором, любой энтузиаст Мустанга будет рад любой из этих машин на подъездной дорожке

Имиджевый кредит: Ford | Мотор Тренд | Шинные стойки | SVT Performance

Я забыл упомянуть культовую змею, сидящую прямо перед вами на руле?
Не так много удобств для существа, но вы не купили PP2 для жесткого парка в торговом центре, не так ли?
Что для тебя?