Когда вы можете позволить себе только две шины ...

  1. Когда вы можете позволить себе только две шины ...
  2. Должно быть даже
  3. Меньшее зло
  4. Не забудьте повернуть
  5. Автомобили с полным приводом

Глубина протектора шин на задней и передней осях должна быть одинаковой. Что, однако, если это не так? По какой оси я должен использовать меньше шин?

Когда вы можете позволить себе только две шины ...

Вы уже прошли несколько десятков тысяч километров с момента последней замены шин. И если износ протектора не дает о себе знать на сухой поверхности, возникают проблемы, когда дорога скользкая. Пересекать повороты уже не так просто, и вы чувствуете, что просто не остаетесь на дороге один раз. Вы обнаруживаете, что шины на передней оси находятся в гораздо худшем состоянии, чем задние, и вы знаете, что замена уже необходима. К сожалению, ваш бюджет позволяет купить только две шины. Как решить эту проблему?

Должно быть даже

Прежде всего, стоит помнить, что для поддержания конструкции автомобиля шины должны быть в хорошем состоянии и протектор каждой шины должен быть равномерно изношен. Диспропорции между глубиной протектора на задней и передней осях приводят к изменению характеристик вождения автомобиля. Если вы наденете шины с более глубоким протектором на заднюю ось, автомобиль будет менее способен справляться с торможением и кручением, а если передняя часть проскальзывает, ось быстрее потеряет сцепление с дорогой. Если на более качественных шинах вы вооружаете переднюю ось, автомобиль теряет управляемость и, кроме того, возрастает риск заноса при избыточной поворачиваемости. Как автомобиль ведет себя с асимметрично изношенными шинами, вы увидите в этом видео:

Меньшее зло

Хотя оптимальным решением в такой ситуации было бы заменить все четыре шины, в случае ограниченного бюджета вы можете выбрать меньшее зло. Снимите изношенные шины с передней оси и замените их шинами, которые ранее были на задних колесах. Вместо этого наденьте на них новые шины. Благодаря этому в кризисной ситуации вы избежите опрокидывания, которое может привести к боковому столкновению с препятствием. (посмотрите, как это может выглядеть) , Было бы намного безопаснее проскальзывать при недостаточной поворачиваемости, что облегчало бы выход из машины, а в крайних случаях получалось «только» ударом спереди.

В случае автомобилей с одноосным приводом разрешается устанавливать пару новых шин (менее изношенных), но с рекомендацией устанавливать их на заднюю ось во избежание избыточной поворачиваемости. Лучшими передними шинами являются значительное ухудшение устойчивости и управляемости в аварийных ситуациях на мокрой дороге. Чтобы снизить риск проскальзывания при внезапных маневрах, требующих быстрой работы, рекомендуется устанавливать более качественные шины на заднюю ось, несмотря на ухудшение тормозного пути!

Статистика полиции показывает, что боковые столкновения более опасны, чем лобовые столкновения. Процент людей, пострадавших в результате боковых столкновений, более чем в два раза выше, чем в случае спереди или сзади.

Не забудьте повернуть

Тем не менее, вы можете избежать таких проблем. Все, что вам нужно сделать, это забыть о регулярном вращении шин спереди назад. В зависимости от типа вашего автомобиля и стиля вождения вы должны делать это после пробега от 5000 до 12000 километров. Лучший способ сделать это - выбрать проверенный сервис, в котором вы можете узнать, достаточно ли давление в шинах, сбалансировать колеса и оценить износ шин с внутренней, обычно невидимой стороны. Посещение хорошей мастерской - это также лучшая возможность проверить общее техническое состояние автомобиля и быстро отреагировать на возможные проблемы.

Автомобили с полным приводом

Для всех автомобилей со встроенным приводом (для 4 колес) рекомендуется заменять 4 шины одновременно, чтобы сохранить одинаковую окружность хода всех шин. Слишком большая разница между шинами, установленными на двух осях, может в долгосрочной перспективе повредить распределительную коробку. Согласно закону, даже в таком автомобиле можно передвигаться на идентичных шинах только на колесах одной оси!