Гидропневматическая подвеска - магия старых Citroens

  1. Гидропневматическая подвеска - дебют в 1954 году
  2. Гидропневматическая подвеска поддерживает постоянный клиренс
  3. Даже Rolls-Royce был соблазн гидропневматическим!
  4. Сферы дешевле обменять, самый дорогой это насос
  5. Модели автомобилей, оснащенных гидропневматической подвеской:

Гидропневматическая подвеска является одним из величайших технологических успехов Citroen. Это решение DS 19 или 2CV. Почему? Подвеска не только гарантировала исключительный комфорт пассажирам, но и стала моделью рынка. В значительной степени технология, начатая Citroen, использовалась не только Peugeot, но и такими легендами, как Mercedes, Maserati или даже Rolls-Royce!

история гидропневматическая подвеска это началось даже во время Второй мировой войны. Согласно легенде, в 1942 году начальник вызвал инженера - Пола Мага . Во время разговора он хотел сообщить ему, что его ждет еще одно задание - он разработает новый тип подвески. Первоначально планы управления Citroen заключались в том, что гидропневматика появится в модели 2CV. Однако от этого видения вскоре отказались. Система, хотя и гарантировала исключительный комфорт во время поездки, была, к сожалению, более сложной, чем классическая подвеска. Это увеличило бы цену транспортного средства, и это было последним из желательных особенностей лимона для людей.

Гидропневматическая подвеска - дебют в 1954 году

Наконец, гидропневматическая подвеска дебютировала в 1954 году в модели Traction Avant 15H. Однако система в этом автомобиле была ограничена только задней осью. Таким образом, Citroen не представил полных решений, но, с другой стороны, он создал небольшой испытательный полигон. И опыт должен был быть исключительно положительным. Тем более, что уже в 1955 году система дебютировала в полной форме - именно тогда был показан космический Citroen DS. И, наверное, все помнят фотографии автомобиля, который в один момент лежит практически на земле, а в другой предлагает дорожный просвет, аналогичный таковому для внедорожников.

И, наверное, все помнят фотографии автомобиля, который в один момент лежит практически на земле, а в другой предлагает дорожный просвет, аналогичный таковому для внедорожников

Рис. Ситроен пресс материалы

Как правило, гидропневматика принципиально не меняет структуру подвески автомобиля. А это значит, что инженерам еще нужно помнить об элементах, таких как резинометаллические рукава, коромысла или стабилизаторы. Это меняется, и это решительный способ амортизации неравенства . На ситроене вместо стандартных масляных амортизаторов применены так называемые колонны распорок. Объясняя их конструкцию простым способом, следует указать, что это не что иное, как поршни, работающие в узком и вытянутом цилиндре, заполненном маслом и отделанным сферой.

Сфера, называемая аккумулятором давления, на самом деле не что иное, как металлический шар, внутри которого работают два вещества . Специальная жидкость размещается на одной стороне резиновой мембраны. Азот с другой. Давление поршня подвесной колонны происходит со стороны жидкости. Это в свою очередь через мембрану давит на азот. Благодаря этому неравномерность поглощается движением жидкости, что гарантирует исключительный комфорт при путешествии. Конечно, гидропневматическая система также включает в себя линии, которые распределяют жидкость в системе и насосе. Это гарантирует правильное давление жидкости в системе, благодаря регулируемому зазору и отвечает за возможность изменения способа работы подвески.

Гидропневматическая подвеска поддерживает постоянный клиренс

Гидропневматика в полном объеме начинает работу в тот момент, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Затем запускается насос, создающий давление гидравлической жидкости в системе. Вещество идет, среди прочего к корректорам давления передней и задней оси и, конечно же, шаров. Сам способ подавления неравенства в современных системах зависит от факторов, связанных с вождением . Например, когда автомобиль движется быстрее, зазор уменьшается, а ребра жесткости усиливаются. На более низких скоростях механизм работает наоборот - поднимает тело и смягчает неравенства. Неоспоримым преимуществом решения является также постоянное поддержание дорожного просвета - независимо от нагрузки или типа дороги.

Первые гидропневматические системы Citroen были исключительно с механическим управлением. Результатом являются анекдоты, которые циркулируют среди водителей сегодня. Пример? Citroen DS после длительного простоя упал до значения «0». Наконец, в системе не было механизма, способного автономно и без двигателя поддерживать давление в системе. Это изменилось только во второй части системы. Решение, представленное на рубеже восьмидесятых и девяностых годов, было оснащено дополнительной сферой и простым электронным управлением . Его задачей было накапливать давление, чтобы после выключения двигателя кузов автомобиля мог оставаться на высоте, установленной водителем.

Третье поколение гидропневматической системы появилось на презентации Citroen C5 в 2001 году. Самое большое изменение касалось управления системой. Система была снова решена электроникой, но в очень продвинутой версии . Кроме того, различия касаются сотрудничества с другими системами. В прошлом гидравлика подвески была связана с тормозной системой. В современном Citroen эти два решения работают независимо. Следовательно, отказ одного из них не приводит ко второму отказу машины.

Даже Rolls-Royce был соблазн гидропневматическим!

О пользе гидропневматической подвески можно говорить часами. У них, однако, была возможность обнаружить не только покупателей Citroen, но и несколько других брендов. Легендарная делегация впервые появилась в штаб-квартире французского бренда Rolls-Royce`a , Британцы пришли на переговоры о покупке лицензий уже в 1965 году. Вскоре после этого система стала частью конструкции модели Silver Shadow . В 1974 году гидропневматика была использована другой легендой - Maserati. Через год после Quattroporte II приостановка появилась в Mercedes SEL. Эта прекрасная история, к сожалению, закончилась. 1 июня 2017 года последняя модель С5 второго поколения сошла с французского заводского ремня. Эта модель завершила историю гидропневматической системы.

Эта модель завершила историю гидропневматической системы

Рис. Роллс-Ройс пресс материалы

Французская родословная решения связывает его с высокая частота отказов , Однако это очень несправедливое мнение. Правильно обслуживаемая и регулярно обслуживаемая система, установленная в одном из современных Citroen, может преодолеть 300 000 километров без каких-либо поломок . Более того, он терпит, например, эксплуатацию на дорогах с некачественным покрытием. Но что вам нужно помнить в первую очередь? Основой является регулярная замена гидравлической жидкости.

В новейших системах Citroen рекомендует заменять жидкость в среднем каждые 120000 километров или, по крайней мере, каждые 5 лет. Сколько это стоит? В случае с Citroen C5 и авторизованной сервисной станцией цена должна колебаться в пределах 700 злотых. Чаще всего вы можете заглянуть в сервис только и исключительно на контроль герметичности системы. Таким образом, механик обнаружит возможные утечки рабочей жидкости очень рано, и водитель сможет устранить неисправность при низких затратах.

Сферы дешевле обменять, самый дорогой это насос

Проблема возникает в ситуации, когда гидропневматической подвеской либо пренебрегают, либо автомобиль уже преодолел значительный курс. В этом случае вероятность дорогостоящего сбоя значительно возрастает. Безусловно, самым дорогим ремонтом будет отказ насоса. В ее случае стоимость обмена может достигать даже нескольких тысяч злотых. Цены на отдельные сферы варьируются от 320 до 420 злотых. Однако эта сумма должна также включать трудозатраты механика и замену гидравлической жидкости. Если механика уже упоминалась в работе, при ремонте гидропневматической системы вам следует выбирать только профессиональные мастерские, которые знают эту систему. В противном случае ремонт может не принести ожидаемых результатов.

В противном случае ремонт может не принести ожидаемых результатов

Рис. Ситроен материалы

Гидропневматическая подвеска определенно усложняет конструкцию подвески в некоторой степени. Однако это не значит, что вы должны этого бояться ! Из-за него машина буквально плывет над асфальтом. И это значение невозможно переоценить. При покупке автомобиля, который использует гидропневматику, стоит помнить один. Водитель должен абсолютно и тщательно проверить расположение перед подписанием контракта. Если он не знает о его конструкции, он должен обратиться за помощью к механику. Да, профессионал обойдется вам. Однако сумма, уплаченная за проверку, будет возвращена много раз во время работы.

Модели автомобилей, оснащенных гидропневматической подвеской:

  • Ситроен ДС
  • Ситроен М35
  • Ситроен Г.С.
  • Ситроен СМ
  • Ситроен СХ
  • Citroen BX
  • Ситроен ХМ
  • Citroen Xantia
  • Ситроен С5 Я и II
  • Ситроен С6
  • Роллс-Ройс Серебряная тень (1965)
  • Maserati Quattroporte II
  • Mercedes 450SEL W116
  • Мерседес 500SEL W126
  • Mercedes W124
  • W210 E-Class Mercedes
  • Peugeot 405