Зачем мне проверять геометрию колес моего автомобиля?

  1. Почему геометрия автомобиля так важна?
  2. Геометрия и балансировка колес?
  3. Откуда исходит неправильная геометрия?
  4. Легкого дерегулирования достаточно, чтобы вызвать проблемы
  5. Сколько времени нужно, чтобы отрегулировать выравнивание колес и сколько это стоит?
  6. Как осуществляется регулировка геометрии?
  7. Угол наклона колес
  8. Схождение колес

Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы на мгновение отпускаете рулевое колесо, едете по ровной дороге, это означает, что вам нужно подъехать к пункту продаж шин Michelin или попросить механика проверить выравнивание колес. Надо будет отрегулировать элементы передней или задней подвески. Неправильная геометрия может привести к неправильным формам износа шин.

Проведите проверку геометрии автомобиля, когда:

  • Вы попали в колесо с препятствием;
  • Вы заметили ненормальный или нерегулярный износ шин;
  • У вас проблемы с вождением или маневрированием транспортного средства;
    • Транспортное средство тянет или бросает в любом направлении;
    • Рулевое колесо не возвращается в нейтральное положение после выхода из поворота;
    • Хотя рулевое колесо закручено, автомобиль едет прямо.
  • Вы покупаете комплект новых шин и хотите, чтобы они прослужили вам как можно дольше.
  • Вы заменили подвеску или детали системы рулевого управления.

Почему геометрия автомобиля так важна?

Геометрия колеса может влиять на износ и повреждение шин. Правильная геометрия автомобиля предназначена для минимизации износа и количества повреждений шин, а также для повышения комфорта вождения водителя и пассажиров. Правильная геометрия 4 колес автомобиля снижает износ шин, помогает увеличить долговечность и производительность шин, а также увеличивает экономию топлива. Уменьшая проблемы с рулевым управлением и поддерживая правильную колею, геометрия транспортного средства также повышает точность вождения и безопасность вождения.

Геометрия и балансировка колес?

Понятия геометрии и балансировки колес часто путают друг с другом. И это две разные вещи. Геометрия колес, иногда называемая «отслеживанием», заключается в регулировке углов колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. С другой стороны, балансировка колес гарантирует, что на определенной скорости колеса не будут вибрировать.

Откуда исходит неправильная геометрия?

Изменение геометрии колес транспортного средства, хотя это относительно редко, может быть вызвано тем, что колеса попали под бордюр или въехали на большой скорости в яму на дороге. Серьезные события, такие как аварии, также могут привести к нарушению регулирования геометрии автомобиля. При неправильной регулировке колес возможен быстрый износ кромок шин, что может повлиять на точность вождения. Конечно, это означает, что вам придется заменить шины раньше, чем вы ожидали.

Легкого дерегулирования достаточно, чтобы вызвать проблемы

Целью выравнивания колес является обеспечение максимального сцепления с дорогой и долговечности шин.
Основные причины, почему вы должны заботиться о геометрии автомобиля:

  • Благодаря этому вы сэкономите деньги
  • Вы продлите долговечность шин
  • Вы снизите сопротивление качению, и ваш автомобиль станет более плавным

Сколько времени нужно, чтобы отрегулировать выравнивание колес и сколько это стоит?

Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы на мгновение отпускаете рулевое колесо, едете по ровной дороге, это означает, что вам нужно подъехать к пункту продаж шин Michelin или попросить механика проверить выравнивание колес

Большинство проблем с геометрией передней и задней осей могут быть решены примерно за 30 минут. Воспользоваться Мишлен Дилер Поиск найти ближайшего дилера и узнать о цене услуги по регулировке регулировки колес. Регулировка выравнивания колес заключается в проверке углов установки колес и сравнении их с техническими характеристиками, указанными изготовителем транспортного средства. Хотя вы, вероятно, услышите такие фразы, как схождение и расхождение колес или отрицательный или положительный угол их наклона, регулировка геометрии колес не сложна. На самом деле, это очень простая операция.

Как осуществляется регулировка геометрии?

Регулировка геометрии заключается в настройке правильного угла наклона и параллельности колес. Контролируются три основных угла: угол наклона колеса, угол схождения колес и угол наклона поворотного кулака.

Угол наклона колес

Угол наклона - это угол отклонения от вертикали колеса, видимого спереди автомобиля. Чрезмерный наклон вызывает неравномерный износ шин.

Положительный угол наклона - это когда верх колеса отклоняется от автомобиля. Слишком большой положительный угол вызовет износ наружной поверхности передней поверхности шины.

Слишком большой положительный угол вызовет износ наружной поверхности передней поверхности шины

Отрицательный угол наклона - это когда верх колеса наклоняется к автомобилю. Слишком высокий отрицательный угол вызовет износ внутренней поверхности шины.

Угол наклона устанавливается таким образом, чтобы колеса автомобиля при повороте лежали ровно на земле. Если разница между углами наклона колес на передней оси велика, автомобиль будет иметь тенденцию тянуть в одну сторону.

Схождение колес

Схождение колес - это разница между расстоянием между передним и задним колесами на оси. Угол схождения влияет на поведение автомобиля при прохождении поворотов.

Схождение происходит, когда расстояние между колесами на передней оси меньше, чем на задней. Конвергенция вызывает недостаточную поворачиваемость при подъеме на поворот. Слишком большая конвергенция будет проявляться при использовании протектора, начиная с внешних краев.

Слишком большая конвергенция будет проявляться при использовании протектора, начиная с внешних краев

Существует несоответствие, когда расстояние между колесами на задней оси меньше, чем на передней. Несоответствие вызывает избыточную поворачиваемость в поворотах и ​​ощущение, что машина быстро «погружается» в поворот. При несоответствии колес износ протектора начнется изнутри. Этот тип износа называется «измельчением», что можно почувствовать, проведя рукой по протектору.