Семейное счастье: Ford Edge Vignale (2017) в тесте

Водителю внедорожника не так просто. Мало того, что он демонизируется тем, у кого его нет. Зеленая политика постоянно пытается вернуть его к коже, и в конце концов он даже мешает ему самому. Именно тогда один из этих ярких примеров, наполовину талантливый потенциальный футболист, находится рядом с вами в центре Франкфурта. Внедорожник немного старше, от английского производства и, конечно, как спортивная версия. Коробка со вкусом покрашена в чёрно-чёрно-черный цвет, а за рулем разжевана жевательная резинка. На цифровом яблоке тоже играется и конечно же светофор почти фазовый. Быстро, все же, дизель 3.0, для бензинового двигателя V8, которого явно недостаточно, мобилизует всех своих дряхлых лошадей, чтобы не злиться на неприятного последующего владельца маленького автомобиля. Так что это хорошо, что мы смотрим на эти сцены с боковой полосы, а не просто сидим в одной из них на жуках, урезанных по «спортивности».

Так что это хорошо, что мы смотрим на эти сцены с боковой полосы, а не просто сидим в одной из них на жуках, урезанных по «спортивности»

Где парень выглядит плохо брод Edge Vignale не сейчас. Ну, задняя часть немного вышла из-под контроля Ford, но коренастая боковая линия и шикарная передняя часть попадают в глаза. В отличие от вышеупомянутой пониженной спортивной версии внедорожника "Sport", Ford воздерживается от Edge, чтобы создать искусственный Kurvenräuber с тремя тоннами живого веса. Но мы должны признаться: для все еще хорошей двухтонной машины Ford Edge настолько хорош на дороге и в следующем повороте, который должен отрезать так много немецких премиальных конкурентов явный кусок. Ни нервничая, ни успокаиваясь, Эдж бродил по улицам вокруг Гессенского Фельдберга - места жительства для мотоциклистов и водителей спортивных автомобилей.

Он не испытывает недостатка в ловкости для своего размера, но у него нет большой силы на выходе из угла Он не испытывает недостатка в ловкости для своего размера, но у него нет большой силы на выходе из угла. Его двухцилиндровый двухцилиндровый дизельный двигатель TDCi мощностью 210 л.с. действует в некоторых ситуациях и, по нашему мнению, может легко выдержать несколько киловатт. В США его также можно купить с большим шестицилиндровым бензиновым двигателем, но, видимо, не хотел рисковать для Европы. И наоборот, в Северной Америке нет дизеля - вы поймете, почему. В конце концов, не имеет значения, хочет ли Ford компенсировать существующий разрыв в производительности с помощью большего количества цилиндров, более мощного дизеля или электродвигателя. Заслуживает Ford внедорожник будет иметь дополнительную мощность в любом случае. Но это не значит, что мы не можем начать с Edge Vignale.

В повседневной жизни четырехцилиндрового дизеля вполне достаточно, он разгоняется на больших оборотах на скоростях чуть более 200 км / ч и потворствует сдержанному вождению с расходом от семи до восьми литров В повседневной жизни четырехцилиндрового дизеля вполне достаточно, он разгоняется на больших оборотах на скоростях чуть более 200 км / ч и потворствует сдержанному вождению с расходом от семи до восьми литров. Вы не можете жаловаться, и это становится еще лучше. Потому что ценовой покупатель внедорожника может взять Ford Edge за чуть более 41 000 евро. Нет даже нового за такие маленькие деньги Audi Купить Q5. Ford Edge на самом деле играет с этим немецким размером внедорожника и даже берет его с BMW X5 или Mercedes GLE вверх. Длина 4,80 метра величественна, более двух метров в ширину (с наружными зеркалами) на строительной площадке - причина держаться правее. Любой, кто проходит через линии оборудования, выбирает для нас проверенную нами высшую линию Vignale, которая будет скучать по небольшому количеству предполагаемого шика южно-немецкого внедорожника.

Это должно быть   Audi   Q5, а также BMW X5, чтобы назвать только два примера, в целом достаточно далеко, чтобы остаться на Ford Edge Vignale Это должно быть Audi Q5, а также BMW X5, чтобы назвать только два примера, в целом достаточно далеко, чтобы остаться на Ford Edge Vignale. Это особенно верно для цены. Потому что даже почти полностью оборудованный наш тестовый автомобиль стоит чуть более 58 000 евро - обратите внимание на автоматический привод на четыре колеса, все функции безопасности и цвет кузова, который не обязательно должен быть черным. Однако где-то есть тень с таким большим количеством света. Мы жалуемся на мелочи, но они не должны были быть. Кожаные складки на водительском сиденье менее чем за 3000 километров, кожаное покрытие рулевого колеса обработано не на 100 процентов, а звуковой системе Sony не хватает громкости по американским стандартам. Но наша самая большая критика идет к нагретому ветровому стеклу. Хотя зимой она добрый слуга и выкупает большую часть надоедливых царапин. Ночью, однако, это вызывает значительное раздражение в пробках, привлекает всех нас пересеченным световым конусом в поле зрения.

Тем не менее, собственный светодиодный свет, включая функцию поворота, свободен от любой критики и хорошо освещает дорогу, функция автоматического затемнения прекрасно работает. Также незаметным является адаптивный круиз-контроль, который также можно использовать без радара. С другой стороны, помощник по поддержанию полосы движения является скорее тревожным звонком, чем настоящим помощником, и на самом деле вмешивается только в последний момент - другие, безусловно, могут добиться большего успеха. Но в Ford Edge Vignale вы все равно едете, наслаждаетесь фитнесом на дальних дистанциях этого семейного кроссовера и наслаждаетесь другими делами.

Например, более чем достаточно места для ребенка, конуса, Белло и   аксессуары   иметь Например, более чем достаточно места для ребенка, конуса, Белло и аксессуары иметь. Да, дети получают деньги за спину, и даже большие дети в возрасте 30 лет не будут жаловаться на слишком маленькую свободу передвижения. Багажный отсек достаточно большой для всевозможной дорожной утвари или полноценного четвероногого друга. Ниже пола багажника еще больше места для хранения, и запасное колесо также умещается. В целом, Ford Edge использует свои пышные внешние размеры в интерьере, и каждый маленький уголок покрыт отсеком для хранения, подстаканником или электрической розеткой.

В целом, Ford Edge использует свои пышные внешние размеры в интерьере, и каждый маленький уголок покрыт отсеком для хранения, подстаканником или электрической розеткой

Заметно серый - информационно-развлекательная система SYNC Ford Edge Vignale. Хотя вы никогда не чувствуете себя потерянным при использовании сенсорного экрана, это не так просто сделать. Кроме того, имеется сравнительно медленно работающий навигационный компьютер, который после запуска занимает целую вечность, пока не будет готов к вводу. С другой стороны, положительно: частичная цифровая приборная панель, которая представляет всю информацию, легко читаемую. Глазурью на торте наверняка был бы головной дисплей, которого нет у Ford Edge.

вывод вывод

Ford Edge не построен в Кельне или Саррлуисе, но работает в канадском Оксвилле с линии. Он настоящий североамериканец, на которого не обязательно смотреть на него с первого взгляда. Ford приложил немало усилий, чтобы второе поколение Edge выглядело по-европейски, и вы можете сказать это с точки зрения качества изготовления и управляемости. Вы определенно получаете много машин за свои деньги, в некоторых областях даже больше, чем вы привыкли. С другой стороны, вы должны принять сокращения в ограниченном диапазоне двигателей, запыленная информационно-развлекательная система и некоторые подробные решения. В конце концов, однако, Ford Edge Vignale - идеальный семейный компаньон, который иногда может испачкаться, предлагает много места и огромную пригодность на большие расстояния.

Подтяжка лица Ford Edge 2018

На Женевском автосалоне в марте 2018 года Ford официально представил пересмотренную версию модели Edge. Таким образом, большие американцы получают от четвертой четверти больше дизельной мощности (190 л.с. в начале, 238 л.с. в тестируемом нами турбореактивном двигателе), новые функции безопасности и значительно переработанная центральная консоль. 6-ступенчатая коробка передач Powershift заменяется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также новинка: аудиосистема Bang & Olufsen настроена исключительно для Ford Edge и предлагается в качестве опции от фейслифтинга. Когда именно выход на рынок состоится в четвертом квартале и по каким ценам предлагается Ford Edge, пока неясно.

Когда именно выход на рынок состоится в четвертом квартале и по каким ценам предлагается Ford Edge, пока неясно

Спецификации*

Модель : 2017 Ford Edge Vignale 2.0 TDCi Bi-Turbo
Двигатель : четырехцилиндровый дизельный двигатель, 1997 куб.
Мощность : 210 л.с. (154 кВт) при 3750 об / мин
Крутящий момент : 450 Нм при 2000 об / мин
Привод : полный привод, шестиступенчатая коробка передач Powershift
Расход (ECE) : 5,8-5,9 л D / 100 км
Ускорение (0 - 100 км / ч) : 9,4 с
Максимальная скорость : 211 км / ч
Размеры (Д / Ш / В) : 4,80 м / 1,93 м / 1,70 м
Вес : около 1900 кг
Базовая цена : от 41 900 евро

* Инструкция производителя