Тест: шины Michelin Road 5 для спортивных туров

  1. Шина Michelin Road 5 для мотоциклов доступна в следующих размерах:

Выпустив Michelin Road 5, Michelin выпустила мотоциклетную шину 5-го поколения Pilot Road. На этот раз, однако, Мишлен больше не называет преемника «Пилот», а просто «Дорога 5». Будучи преемником популярного и очень успешного Pilot Road 4, ожидания высоки. После своего появления в 2014 году Pilot Road 4 зарекомендовала себя как чрезвычайно популярная шина в сегменте спортивных туров, что подтверждается данными о продажах в 150000 проданных шин. Теперь Мишлен поднимает планку и утверждает, что Road 5 даже лучше, чем его предшественник. Производители указывают, что использованная шина Road 5 с расстоянием в 5000 километров позади моляров по-прежнему имеет тот же тормозной путь, что и новая Pilot Road 4. На первый взгляд на новый Michelin сразу заметно, что шина имеет довольно грубый и глубокий профиль. в отличие от своих предшественников. В результате шина не сразу выглядит так, как будто ее можно использовать и для спортивного мотоцикла.

В результате шина не сразу выглядит так, как будто ее можно использовать и для спортивного мотоцикла

улица
В районе испанской трассы Monteblanco у нас есть возможность опробовать дорогу 5; утром к нам на велосипеде готовят различные спортивные туристические велосипеды. Мы решили начать с легкого мотоцикла сначала с Yamaha MT-07 мы едем по еще очень свежим горным дорогам. Легкий в управлении Yamaha сразу чувствует себя знакомым, и шины быстро нагреваются. Как и его предшественник, Road 5 быстро прогревается даже под легким двигателем, таким как MT-07. Через несколько десятков километров мы переключаемся на одну Honda CB650F , Этот несколько более тяжелый четырехцилиндровый двигатель - не самый захватывающий двигатель для вождения, но все кажется безопасным, и Honda и Michelins подходят очень хорошо в этом случае. Шины дают большую уверенность и обратную связь и делают именно то, для чего они предназначены. Как отправка слепых поворотов, так и ускорение идут согласно книге.

Если температура наружного воздуха немного повышается, мы переключаемся на Кавасаки ниндзя 650 полу-спортивный двухцилиндровый с несколько игривым характером. Темпы движения группы возрастают, и мы поворачиваем повороты немного плотнее и с большей скоростью. Например, мы просим все больше и больше о передних шинах и обнаруживаем, что Road 5 действительно является шиной для спортивного использования. Передняя шина не очень заострена с точки зрения формы, и поэтому двигатель не находится сразу под уклоном, как в случае некоторых супер спортивных шин. Несмотря на это, мы можем уверенно согнуть изгибы и быстро поднять подножки легкого ниндзя на землю. Наконец мы едем по улице с дикарем Априлия Туоно V4 1100 , с 173 л.с. двигателем совершенно другого типа, как у предыдущих моделей. Даже под этим толстым голым, все еще чувствует себя хорошо. При ускорении от оборотов 2-й передачи мы всегда просим много задних шин, но у Road 5 с этим нет проблем, шина никогда не теряет сцепления с дорогой.

Мокрое дорожное покрытие
На трассе Монтебланко мы можем испытать Мишлен во влажных условиях. На мокрой дороге Pilot Road 4 уже была очень хорошей шиной, но с новой «технологией XST Evo» от Michelin, Road 5 должна работать еще лучше в этих условиях. Применяя металлическую форму для 3D-печати, Michelin может создать совершенно особый профиль, который становится шире по мере износа шины. Результатом этого является то, что шина все еще может слить такое же количество воды при износе. Поэтому возможно, что довольно изношенная Дорога 5 все еще имеет тот же тормозной путь, что и Пилотная Дорога 4. Во время испытания на торможение на мокрой дороге с Триумф Скоростной Тройной поэтому передняя шина Road 5 превосходна. В сочетании с иногда немного агрессивным ABS Triumph, двигатель все еще чувствует себя устойчивым и знаком с чрезвычайно жестким торможением. При скорости около 100 км / ч все еще можно очень резко и резко тормозить, не теряя контроля. Даже во время откатных упражнений, когда внезапно нужно изменить направление, Мишлен нас не пугает. Если мы перейдем к Yamaha MT-10 показывает заднее колесо, чтобы предложить большую власть при ускорении из-за угла. С другой стороны, это даже впечатляет жестокой мощностью этой Yamaha на заднем колесе, двигатель не делает неправильный шаг и сохраняет большую уверенность. С Road 5 у вас есть профиль для слива воды до уклона 35 градусов, после чего вы попадаете в ту часть шины, где больше нет дренажа. Это звучит хуже, чем на самом деле: это та часть шины, которая, как указывает Мишлен, будет использоваться только в сухих условиях, правдоподобная теория.

Sportfief / схема
С Ducati SuperSport и с BMW S1000XR мы делаем несколько кругов по сухому кругу. В первом раунде шина хорошо прилипает и почти сразу же достигает нужной температуры. Как только темп увеличивается, у вас возникает ощущение, что шина становится слишком горячей, и он начинает смазывать спину довольно быстро. Особенно с довольно спортивным Ducati SuperSport, задняя шина начинает скользить в несколько более быстрых поворотах. На прямой, где достигается скорость намного выше 200 км / ч, и Ducati, и BMW остаются удивительно стабильными. Это особенно приятно для BMW, поскольку у этого мотоцикла довольно высокий руль, что означает небольшое эмоциональное давление на переднее колесо.

техника
Как передняя шина, так и задняя шина используют теперь известное двойное соединение, что означает, что для боковых сторон и средней части используются разные составы. Передняя шина состоит из двух полностью кремнеземистых составов (2CT), задняя шина состоит из кремнеземистого соединения на протекторе и «углеродного» соединения на плечах шины (2CT +). Мишлен использует технологию ACT + для стабильности шин. Это инновационная конструкция каркаса, запатентованная компанией Michelin. Новым для Road 5 является упомянутая ранее технология XST Evo. Мишлен описывает это как прогрессивный профиль: профиль, который меняет форму по мере износа шины и, таким образом, гарантирует оптимальный отвод воды в течение всего срока службы шины.

заключение
Выпустив Road 5, Michelin снова выпустила на рынок очень прочную спортивную туристическую шину, которая отлично работает на дорогах общего пользования с легкими и немного более тяжелыми двигателями. Road 5 быстро прогревается, дает хорошие отзывы и не преподносит вам неприятных сюрпризов; именно то, что вы хотите от спортивной туристической шины. Новый Michelin превосходит своего популярного предшественника практически во всех областях, хотя нам придется немного подождать, пока мы не узнаем, верны ли утверждения о прогрессивном профиле в повседневной практике. Для очень спортивного мотоциклиста, который регулярно ездит на велосипеде по трассе, Road 5 немного менее подходит, но запаса более чем достаточно для тренировки спортивных навыков вождения. Кроме того, производительность очень хорошая как на сухом дорожном покрытии, так и на мокром дорожном покрытии. Благодаря современным технологиям с точки зрения профиля, каркаса и составных частей, Michelin Road 5 представляет собой мотоциклетную шину, которая очень подходит как для пригородных, так и для спортивных туристов. Это делает новую Michelin Road 5 достойным преемником популярной Pilot Road 4.

Текст: Илья Покорный. Фотография: Мишлен, Тестовый двигатель

Шина Michelin Road 5 для мотоциклов доступна в следующих размерах:

Переднее колесо : 120 / 60ZR17 - 120 / 70ZR17
Заднее колесо : 150 / 70ZR17 - 160 / 60ZR17 - 180 / 55ZR17 - 190 / 50ZR17 - 190 / 55ZR17

Похожие

Ligier JS50. Тест, технические данные и цена [видео]
... для молодежи, но так ли это на самом деле? Несмотря на действительно «микроскопические» размеры, с точки зрения визуального Ligier, почти нет недостатка в Ligier. Напротив - слегка «итальянский» JS50 выглядит, и такие штрихи, как передний бампер сота, 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни или задний спойлер, только добавляют очарования. Двойной конец выхлопной системы также хорош, но после более пристального взгляда выясняется, что это просто симпатичный манекен.
Michelin PILOT SPORT 4 S 275/30 R20 97 Y XL FR MO
... важнейших эксплуатационных характеристик шин на сухих и мокрых поверхностях № 1 в плане торможения на СУХОЙ поверхности № 1 в плане торможения на мокрой поверхности № 1 по времени прохождения круга на СУХОЙ поверхности № 1 с точки зрения долговечности По результатам внешних испытаний, проведенных TÜV SÜD и испытательным центром DEKRA в 2016
Бескамерные шины, бескамерное гетто
Внутренние трубы устарели. Больше никто этого не делает. Вы все еще ездите? Ой, извините ... Прочтите это руководство, начните ехать быстрее и забудьте, наконец, залатать ваши фишки. Как это работает? Короткая версия: Вы заливаете внутреннюю камеру через балкон и заменяете ее герметизирующим молоком, которое счастливо зализывается в шине, герметизируя все отверстия. Длинная версия:
Когда вы можете позволить себе только две шины ...
Глубина протектора шин на задней и передней осях должна быть одинаковой. Что, однако, если это не так? По какой оси я должен использовать меньше шин? Когда вы можете позволить себе только две шины ... Вы уже прошли несколько десятков тысяч километров с момента последней замены шин. И если износ протектора не дает о себе знать на сухой поверхности, возникают проблемы, когда дорога
Для молодежи, но так ли это на самом деле?
Вы все еще ездите?
Как это работает?
Что, однако, если это не так?
По какой оси я должен использовать меньше шин?