Mодель в 1998 года перетерпела серьезные изменения. Новенькая Мазда 323 заполучила красивый и пропорциональный вид. Передняя часть стала смотреться более хищно и выразительно, благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавненько переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с встроенным спойлером. Внешний вид украшают «кристальные» фары, противотуманки, блестящяя поперечина и большая фирменная эмблема. В салоне светло и много места. Используемые материалы светлых цветов приятны на ощупь и смотрятся довольно недешево.
Интерьер без особенных изысков, но выполнен очень отменно и по материалам, и по подгонке панелей, что присваивает ему солидности, создавая чувство более высокого класса. Его усиливают имитированные под темное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, блестящие дверные ручки, также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП. Все органы управления под рукою. Прибор ная панель не перегружена излишней информацией и отлично читается. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки: по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать лучшую посадку. О комфорте тоже позаботились, к примеру, спинка фронтального пассажирского сидения складывается вперед, образуя удачный столик с 2-мя профилированными подстаканниками, меж креслами расположился удачный ящик-подлокотник, два подстаканника, емкий бардачок, штатная «музыка». Мазда 323 уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной.
Тормоза довольно действенные. ABS работает в комплексе с системой рассредотачивания тормозных усилий (EBD) и электрической системой стабилизации (TCS). Словом, модель 323 предоставит для вас комфорт, удобство в эксплуатации, просторный и удачный салон, довольно емкий багажник, обеспечит уверенную езду. Она отлично спланирована, чутко реагирует на органы управления, просто управляема и вооружена высококачественными и действенными движками.