Ford Capri - история европейской легенды в сегменте купе

  1. Две сборочные станции, два моторных поддона Capri
  2. Первый Ford Capri в версии RS
  3. 1973 год принёс рекорд продаж Ford Capri!
  4. Нефтяной кризис изменил образ мыслей водителей
  5. Вид негодяя и практичного салона - Ford Capri Mk III
  6. Горячий люк? Конец Капри близок ...

Ford Capri должен был сочетать доступность с уникальным характером, спортивные возможности с повседневной практичностью. И все это в атмосфере со ссылкой на рекорд популярности Mustang. У купе, посвященного Европе, были разные эпизоды в ее истории. Ведь первое и третье поколения охотно выбирались водителями. В результате он оставался в продаже в общей сложности 18 лет. Сегодня мы расскажем историю европейского родственника американского раба.

Форд в шестидесятых жаждал успеха! И одним из лучших снимков оказался Мустанг 1964 года. Заказы на купе текли быстро, и тогда американцы выдвинули интересную идею. Они решили принять идею мустанг , адаптируйте его к европейскому формату и выведите автомобиль на рынок. Инженерные работы на купе длились несколько лет. И поэтому они фактически встретили только одно препятствие. Инженеры хотели, чтобы купе было Кольтом. Это было невозможно, хотя. Название было зарезервировано для Mitsubishi.

Спортивный Форд должен был быть чрезвычайно простым. Вот почему это было технологически основано на построении модели Cortina. Автомобиль в заводской версии был официально показан в начале 1969 года во время автомобильной ярмарки в Брюсселе . Вскоре машина поехала в автосалоны. Форд, однако, был готов к этому факту. Производство автомобилей началось в середине декабря 1968 года на двух заводах - в британском Хейлвуде и немецком Кельне.

Ford Capri должен был сочетать доступность с уникальным характером, спортивные возможности с повседневной практичностью

Рис. Материалы Ford

Машина произвела хорошее впечатление, в основном за счет стилизации. Квадратные фары сочетались с расовым преломлением маски, боковая линия подчеркивалась ярко выраженной складкой, заканчивающейся сразу за аркой заднего колеса, а задняя была довольно прямой. А как насчет пассажирского салона? Этот был довольно минималистским и в основном ограничен несколькими часами и ползунками.

Две сборочные станции, два моторных поддона Capri

Капри - потому что он назывался европейским двухместная карета - его отличала очаровательная стилизация, которая идеально соответствовала условиям конца шестидесятых. Кроме того, у него должно быть еще одно преимущество - разумно рассчитанная цена . Для того, чтобы каждый водитель мог найти идеальную версию в линейке двухдверных Ford, автомобиль получил довольно широкий диапазон двигателей. Более того, эта палитра была разделена в зависимости от сборочного завода, на котором были сложены отдельные модели.

В случае с моделями, покидающими немецкий завод, поддон открывался с помощью 1,3-литрового двигателя. Однако конструкция была довольно необычной. У него было 4 цилиндра, но они были расположены в системе V и имели угол открытия 60 градусов. Одинаковая архитектура появилась в мотоциклах Taunus серии 1,5 и 1,7 литра. На вершине предложения стоял 2-литровый двигатель Cologne V6.

Рис. Материалы Ford

Британский сборочный завод использовал в основном линейные 4-цилиндровые двигатели Kent. Единицы были доступны в двух емкостях - 1,3 и 1,6 л. На вершине этого предложения стоял 2-литровый мотор V6 под названием Essex. Форд очень быстро решил распространить моторное предложение на бензиновые автомобили большей мощности и мощности. На немецком сборочном заводе была запущена версия 2300 GT мощностью 125 лошадиных сил. Британцы начали производство модели 3000 GT, оснащенной 3-литровым V-шестеркой мощностью 140 лошадиных сил .

Успех Ford Capri на европейском рынке был довольно хорошим. Следует отметить, однако, что результаты продаж автомобилей даже не приблизились к своему оригиналу - Mustang. Частично это было вызвано тем фактом, что в купе было слишком мало европейца, и у него была слишком неуклюжая технология - оба факта были раскритикованы рецензентами. Форд не хотел сдаваться. Поэтому Капри начал выходить на другие рынки мира . Еще в 1969 году он отправился в Австралию, год спустя - в Северную Америку и Южную Африку и, в конце концов, в Японию.

Первый Ford Capri в версии RS

Начало семидесятых принесло Капри первую спортивную версию. Речь о модели RS2600 . Под капотом автомобиля использовался 2,6-литровый двигатель кельнского типа. V-шесть принадлежал, среди прочего алюминиевая головка цилиндра, разработанная инжекционной технологией Weslake и Kugelfischer. Это дало ей мощность в 150 лошадиных сил. Сам двигатель, однако, не исчерпал модификацию. Инженеры также изменили способ работы трансмиссии и подвески, использовали вентилируемые тормоза, алюминиевые диски и похудели.

Инженеры также изменили способ работы трансмиссии и подвески, использовали вентилируемые тормоза, алюминиевые диски и похудели

Рис. Материалы Ford

брод Капри RS2600 был действительно быстр! Первая сотня достигнута всего за 7,7 секунды . Поэтому инженеры решили расширить возможности автомобиля. Именно поэтому на его основе были построены гоночные модели в европейском туристическом классе в группе 2. На основе первого Capri RS также была создана роскошная версия. Это отклонило все модификации, известные от спортивного варианта, и вместо этого заменило их на упрощенный 2.6-литровый двигатель с карбюраторами Солекса.

Форд хотел постоянно обновлять ассортимент Капри. Вот почему в ноябре 1971 года была представлена ​​специальная версия Vista Organe Special . У этого было несколько отличительных черт - оранжевая окраска кузова, черный, матовая отделка крыши, стандартное радио и обогрев заднего стекла. Модель была изготовлена ​​в количестве всего 1200 штук. Мы не знаем, сколько он сохранился до наших дней. Поэтому автомобиль может быть действительно редким на вторичном рынке.

Поэтому автомобиль может быть действительно редким на вторичном рынке

Рис. Материалы Ford

К концу 1970 года Ford Capri продал около 400 000 по всему миру . Результат был вполне удовлетворительным для боссов бренда. Чтобы привлечь еще больше клиентов в автосалоны, Ford решил сделать первый косметический ремонт в 1972 году. Инженеры использовали задние фонари большего размера, в автомобиле появились отдельные индикаторы и четырехместные фонари для верхних моделей, в салоне использовались новые сиденья, а подвеска двигалась в направлении комфорта.

1973 год принёс рекорд продаж Ford Capri!

Лечение оказалось эффективным. 1973 год принёс рекорд продаж спортивных рекордов. За 12 месяцев брендовые салоны по всему миру оставили 233 000 экземпляров. 29 августа 1973 года с конвейера ленты вышел миллионный Капри . Это была модель RS2600. В сентябре 1973 года в ассортименте появился новый продукт. Спортивные версии, предложенные до настоящего времени, заменили модель RS3100. Двигатель Essex V6 имеет объем 3,1 литра, 150 лошадиных сил и стандартный карбюратор Weber.

Ford Capri RS3100, однако, получил не только больший двигатель. У этого также был один пониженный клиренс, спойлер на задней двери, черные крышки бампера, модифицированные пружины и амортизаторы Bilstein и более крупные тормоза. Все модификации имели одну цель - стабилизировать поведение автомобиля на высокой скорости. Всего было создано всего 250 экземпляров версии RS3100 . Модели были построены, чтобы позволить Ford получить одобрение на участие в гонках туристических автомобилей в Группе 2.

Рис. Материалы Ford

25 февраля 1974 года произошли большие изменения в диапазоне Капри. Форд представил новую модель. Предшественник продал около 1,2 миллиона копий по всему миру. Поэтому ожидания от новой версии были велики. К сожалению, презентация нового купе была не лучшим временем. Нефтяной кризис бушевал в мире. И это полностью изменило требования, предъявляемые водителями к новым автомобилям.

Нефтяной кризис изменил образ мыслей водителей

Реагируя на неблагоприятную ситуацию, американцы хотели, чтобы маленький купе больше внимания уделял повседневной езде. Он получит выгоду от более короткого капота, большей пассажирской кабины, крышки багажника, заимствованной у лифта, чрезвычайно вместительного багажника , более современной приборной панели с меньшим рулевым колесом и более экономичными двигателями. Стилизация также изменилась. Теперь модель имеет более мягкий наклон сзади, модернизированные фонари спереди с указателями поворота и чуть более геометрическую фигуру.

Капри второго поколения выпущены на рынок с диапазоном из пяти приводов. Предложение было открыто 55-литровым 1,3-литровым двигателем. Тогда водитель мог выбрать 1.6-литровый двигатель с 72 или 88 лошадиными силами или 2-литровый, 99-сильный двигатель. Помимо 4-цилиндровых двигателей, в продаже появились два V-Six . Более слабый агрегат имел мощность 2,3 литра и мощность 108 лошадиных сил. Топовая версия имела 3 литра мощности и 140 лошадиных сил.

Рис. Материалы Ford

Второе издание Ford Capri долго не продавалось. Модель была снята с производства всего через 4 года в 1978 году. Причина? Результаты продаж автомобиля падали довольно сильно. Снижение интереса к купе заставило власти Ford серьезно задуматься над отказом от работы над новой версией. В то время, однако, появился проект Карла . Теоретически совершенно новая модель, фактически полностью модернизированный предшественник. Однако, автомобиль привлек внимание водителей, и, поскольку Ford увидел в нем свой потенциал, он дал зеленый свет производству.

Вид негодяя и практичного салона - Ford Capri Mk III

Характерной чертой третьего издания Capri является маска, слегка перекрывающая передние фонари. С ней Форд приобрел более угрожающий вид. Он выглядел немного как негодяй, к которому обращались все одноклассники. А как насчет остального тела? Ну ... это не совсем подходит. С более острой стилизацией фронта линия овального окна особенно взорвалась. К счастью, этот бестактный водитель смог простить. И все благодаря преимуществам пассажирского салона.

новый брод Капри взял четырех пассажиров на борт и большое количество багажа. Более того, у него был модный руль и приборная панель с часами, спрятанными в коротких трубках . Небольшой диссонанс появился только тогда, когда водитель посмотрел технические характеристики автомобиля. Предложение началось с 1,3-литрового двигателя. 57-сильный двигатель, установленный под капотом купе в конце 1970-х, звучал как шутка. Тем более что машине понадобилось 20 секунд, чтобы добраться до первой сотни!

Рис. Материалы Ford

Кроме того, американцы собрали в новый бензин Capri емкостью 1,6 литра, 2 литра, 2,3 литра, 2,8 литра или 3 литра. Топовый вариант может развивать до 200 лошадиных сил . Только версии с наддувом, предлагаемые как часть ограниченного выпуска немецкими дилерами, были настолько сильны. Модели были основаны на 2,8-литровом V-шесть с перезарядкой Garett T4. Купе, настроенное таким образом, было настоящим монстром. Он достиг первой сотни за 6 секунд и даже 225 км / ч. Вместе с более слабой версией - мощностью 188 лошадей - вероятно, было создано всего 155 экземпляров Capri 2.8 Turbo.

Горячий люк? Конец Капри близок ...

Капри снова стал кумиром толпы. Водители очень хотели его купить, к сожалению, очень долго. А иногда это были восьмидесятые. Именно тогда продажи моделей купе начали ослабевать. И все из-за ... горячих хэтчбеков. Это были сильные, быстрые и более практичные! Часто у них также были более разумные цены, поэтому водителям приходилось обращать внимание на преимущества, которые так четко обозначены. Когда Форд понял, что горячий люк может эффективно убить продажи Капри, он перестал бороться за свою легенду .

30 ноября 1984 года производство Capri Ford с левым рулем официально закончилось. С этого момента, а также всего два года, правая версия продавалась на британском рынке. Американцы никогда не решили представить преемника. Конечно, это не значит, что Ford полностью ушел с рынка купе в Европе. Однако для следующей модели нужно было ждать два десятилетия до 1994 года. Именно тогда дневной свет увидел Probe, который, как и более поздний Cougar, не завоевал сердца водителей.

Рис. Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Форд материалы Фото Материалы Ford

Один абсолютно не может быть подвергнут сомнению. Форд Капри зарегистрировался в пантеоне автомобильных звезд. Он показал, что стильный кузов купе легко сочетается с практичностью и повседневной практичностью. Однако самое печальное в этой истории - два факта. Во-первых, второе поколение, которое определенно снизило уровень автомобильных эмоций. Во-вторых, тот факт, что Капри был успешно вытеснен с рынка горячими хэтчбеками. И это только свидетельствует о том, что он не был достаточно выразительным, чтобы противостоять сильным конкурентам из сегмента C.

Похожие

Новый Volkswagen Golf Mk8: показан высокотехнологичный дизайн салона
Текущий Гольф извлекает выгоду из Полуавтономная система VW Traffic Jam Assist , который управляет рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля на скорости до 37 миль в час, так что наверняка модель Mk8 сделает скачок в этом направлении. В другом месте Audi A8
Семейное счастье: Ford Edge Vignale (2017) в тесте
... видимо, не хотел рисковать для Европы. И наоборот, в Северной Америке нет дизеля - вы поймете, почему. В конце концов, не имеет значения, хочет ли Ford компенсировать существующий разрыв в производительности с помощью большего количества цилиндров, более мощного дизеля или электродвигателя. Заслуживает Ford внедорожник будет иметь дополнительную мощность в любом случае. Но это не значит, что мы не можем начать с Edge Vignale.
Ford установит новое светодиодное освещение на производственных предприятиях
Ford Motor Co. недавно объявила, что инвестирует более 25 миллионов долларов в установку светодиодного освещения на производственных предприятиях по всему миру. Новые светильники будут экономить энергию и деньги, улучшая безопасность и качество освещения. 25 000 новых светодиодных светильников заменят традиционные разрядные и флуоресцентные лампы высокой интенсивности и, как ожидается, сократят энергопотребление Ford на производственных объектах на 56 миллионов киловатт-часов в год, что
Chevrolet Cruze 2017 против Ford Fusion: кто победит?
... вы покупку Chevy Cruze и Ford Fusion? Или, может быть, вам просто интересно узнать, как Chevy Cruze 2017 года сравнивается с другими автомобилями средней категории. Продолжайте читать, чтобы понять, почему Cruze явно лучший выбор. Chevy Cruze L и LS против Fusion S Дело в том, что не у всех нас есть дополнительное тесто, чтобы потратить на ненужные функции. Ниже приведены несколько причин, почему вы получаете больше с базовой моделью и LS-версиями Cruze. Зачем
Озонирование салона или как избавиться от запаха сигарет из машины?
Еще 20-30 лет назад было очевидно, что в каждой машине есть пепельница и зажигалка. На данный момент так называемый «Курение пакетов» либо вообще не происходит, либо требует дополнительной оплаты. Розетка 12 В чаще всего закрыта штепселем, а места бывших пепельниц заменены желаемыми полками и шкафчиками для мелких предметов или индуктивными зарядными устройствами для смартфонов. В салоне автомобиля много материалов, которые поглощают сигаретный дым - в том числе кресла, дверные панели,
Цены, двигатели и версии Audi Q3: все о новом внедорожнике из четырех колец
Время чтения: 2 минуты. Предварительная продажа второго поколения Audi Q3 2019 , внедорожника, представленного всего несколько недель назад на Парижском автосалоне, уже началась для итальянского рынка. Полностью обновленный по сравнению с прошлым, пришло время узнать об оснащении, двигателях и цене Audi Q3 2019. По сравнению с первым поколением, с более мягкими линиями, новый Q3 сделан более агрессивным благодаря функциям, которые начинаются с восьмиугольной
Мерседес С-Класс Купе на дисках Barracuda Project 2.0
... вид. Тот факт, что Benz полностью свободен от хрома ( решетка радиатора, оконная рама, задняя часть ) в сочетании с ярко окрашенными желтыми суппортами, впечатляет купе. Если мы получим текущую информацию о дальнейших изменениях в C-Coupe, это, конечно, обновление этого отчета. Вы будете проинформированы, если ваш только наш подача подписаться. Веселитесь, смотрите на фотографии и оставайтесь верными нам!
Когда вы можете позволить себе только две шины ...
Глубина протектора шин на задней и передней осях должна быть одинаковой. Что, однако, если это не так? По какой оси я должен использовать меньше шин? Когда вы можете позволить себе только две шины ... Вы уже прошли несколько десятков тысяч километров с момента последней замены шин. И если износ протектора не дает о себе знать на сухой поверхности, возникают проблемы, когда дорога
... вать новый Ford Edge 2019 на автосалоне в Женеве. Внедорожник имеет обновленную конструкцию передней...
... вать новый Ford Edge 2019 на автосалоне в Женеве. Внедорожник имеет обновленную конструкцию передней и задней части и дополнен многочисленными передовыми системами помощи водителю и безопасности. Существует также автомобиль в четырех комплектациях для покупки. А особенно ST-Line и Vignale найдут ваших покупателей. Это глубокая перемена старшего брата Ford Kuga. Предлагается автомобиль с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 кВт / 238 л.с. * и современной восьмиступенчатой
ЗАПИСЬ КОЛЕСА - ПЛОЩАДЬ КАБИНЫ 80 СМ - PKDK80222003
Подробнее о серии Коло Рекорд Коллекция записей бренда KOŁO включает керамику, душевые кабины и ванны, а также шкафы для ванных комнат, которые идеально подходят для сборки под раковиной. Ванная комната также может быть укомплектована боковыми шкафами из линии Rekord и зеркалом с полкой. Таким образом, вы можете обустроить всю ванную комнату. Эта серия характеризуется функциональными и
BMW
Bayerische Motoren Werke AG или сокр. BMW (Баварские моторные заводы, БМВ; произносится: Бе-ЭМ-Ве) - немецкий автосборочные и авиамоторный концерн и одноименная торговая марка автомобилей премиум и люкс-класса и мотоциклов. Концерн является материнской компанией ( холдингом

Комментарии

Кто первый подъезжает?
Кто первый подъезжает? / фото. Специализированный Однако следует помнить, что e-MTB не для всех. Это никогда не предназначалось и никогда не будет. Так что если вы не чувствуете себя получателем таких велосипедов - не проблема. Вам, конечно, не нужно беспокоиться об электрических мотоциклах, которые будут ездить на тех, кого вы водите. Так что держитесь за ваш крестовый поход на Facebook. e-MTB - это еще одна новая ниша
Обсуждаете ли вы покупку Chevy Cruze и Ford Fusion?
Обсуждаете ли вы покупку Chevy Cruze и Ford Fusion? Или, может быть, вам просто интересно узнать, как Chevy Cruze 2017 года сравнивается с другими автомобилями средней категории. Продолжайте читать, чтобы понять, почему Cruze явно лучший выбор. Chevy Cruze L и LS против Fusion S Дело в том, что не у всех нас есть дополнительное тесто, чтобы потратить на ненужные функции. Ниже приведены несколько причин, почему вы получаете больше с базовой моделью и LS-версиями Cruze.

А как насчет пассажирского салона?
Причина?
А как насчет остального тела?
Горячий люк?
Вы покупку Chevy Cruze и Ford Fusion?
Что, однако, если это не так?
По какой оси я должен использовать меньше шин?
Кто первый подъезжает?