Alfa Romeo GTV - потрясающая 600-HP Giulia Coupe

  1. Спортивная ДНК
  2. Технические обещания
  3. Легендарное имя

В Балокко, Италия, вы можете почувствовать скорость в воздухе; конкуренция и страсть к миру гонок ощутимы. Это видно по первым нескольким слайдам, которые представлены как часть Альфа-Ромео производственный план генерального директора Серджио Маркионне. На слайдах появляются легендарные гоночные машины типа Феррари Энцо , победивший 159, и автомобиль Формулы 1 185T, а также новый автомобиль Формулы 1, спонсируемый Альфой Sauber C37, ведомый в этом году Leclerc и Ericcson.

Спортивная ДНК

В Балокко, Италия, вы можете почувствовать скорость в воздухе;  конкуренция и страсть к миру гонок ощутимы

Спортивная ДНК была значимой и обдуманной на презентации, отчасти потому, что - в рамках будущего производственного плана итальянской компании - два автомобиля были краеугольными камнями, продвигаемыми Тимом Кунискисом: Alfa Romeo 8C и Alfa Romeo GTV , Две предстоящие реалии, которые уже под их именем излучают особую ауру исполнения. К сожалению, информации было мало, но опять же, это всего лишь объявления, а не реальные запуски.

Итак, давайте поговорим об этом будущем GTV. Это купе, слухи о котором кружились в течение некоторого времени, усилилось в недавней памяти, когда стремление создать вариант купе Giulia все более и более усиливалось. Вот первая интерпретация с использованием линий самого первого рендеринга, который появился на слайдах презентации Alfa Romeo. Линии, которые, очевидно, продолжают то, что уже видно на Джулии. Этот тыл, однако, спускается более элегантно, как с традиционными купе.

Технические обещания

Превосходный баланс веса с соотношением 50/50, проверенная полноприводная система Alfa Romeo Q4 с задним приводом и система векторного управления крутящим моментом сделают его серийным. Что касается опций двигателя, то обсуждалась только самая мощная версия, Quadrifoglio; благодаря сотрудничеству с Ferrari он будет иметь мощность более 600 лошадиных сил (447 киловатт) и гибридную функцию E-Boost, которая гарантирует не только увеличение мощности на 25 процентов, но и полное устранение турбо-задержки.

Легендарное имя

Джулия GTV, запоминающееся название для истории, которая начинается много лет назад. В 1963 году на заводе Alfa Romeo в Арезе была выпущена первая Giulia GT. Всего через два года появился первый GTV. Руководящие принципы компании заключались в создании автомобиля, который мог бы предложить четыре места и хороший багажник. Начиная с механики Giulia GT с 1968 года, Джорджетто Джуджаро решил построить Alfetta GT. Это было начало истории, которая привела к созданию второй серии в 1980 году; GTV6 был оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт). Наконец, миф был обновлен в 1995 году новым GTV - названием проекта 916 - и был разработан Франческо Пумой для центра стиля Pininfarina. История прервана в 2005 году; но сегодня в Балокко была обещана новая глава.