Fiat 126p - 5 самых интересных прототипов Toddler

  1. НЕПРЕРЫВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  2. ВЕРСИИ ПРОТОТИПА
  3. MIEJSCE 5 / POLSKI FIAT 126P ДОСТАВКА
  4. МЕСТО 4 / FIAT 126P ДОЛГО
  5. MIEJSCE 3 / KASZLAK DIESEL
  6. МЕСТО 2 / Рис с передним приводом
  7. MIEJSCE 1 / TERAL MALUCH

Названный Бобеком, Кашлаком или Малухом, он моторизировал Народную Польшу во время Польской Народной Республики, став самым длинным автомобилем в нашей стране. Дешевый в эксплуатации и простой в ремонте, а также функциональный и - как в те времена - относительно вместительный, был предметом желания, но и ... шуток. Польский Fiat 126p с самого начала был автомобилем для целых семей, которые могли ездить как за покупками в Суперсам, так и на отдых. И не только к польскому морю, но и к Болгарии или Греции. Было хорошо взять коробку с запасными частями в поездку, потому что Малух, несмотря на изменения, которые последовали в последующие годы, был, к сожалению, довольно аварийным автомобилем. Мы представляем прототип версии Toddler, которые никогда не выпускались серийно.

Первый малыш был изготовлен в Польше 6 июня 1973 года, и чуть более месяца спустя на заводе в Бельско-Бяла началось серийное производство.

Однако в сентябре 1975 года началось производство на Тыхском заводе. Автомобиль был выпущен по итальянской лицензии, погашен частями, произведенными на польских заводах. Последний Fiat 126p (с 1997 года это было официальное название автомобиля) сошел с конвейера 22 сентября 2000 года. За 27 лет на польских заводах было произведено более 3,3 миллиона малахов, из которых 2,4 миллиона отправились на наши дороги.

НЕПРЕРЫВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В своей истории автомобиль имеет множество модификаций, хотя его форма немного изменилась. Уже в 1977 году объем двигателя увеличился почти на 60 см3 (до 652 см3), во впускной системе был использован впускной глушитель, генератор заменен, охлаждение улучшено, двигатель заглушен, а диаметр барабанного тормоза увеличен вследствие увеличения мощность от 23 л.с. до 24 л.с. Год спустя были внесены незначительные изменения в теле, а в 1985 году - подтяжка лица с устранением острых краев.

Прорывом в истории модели стал также 1987 год, когда в Тыхах началось производство польского Fiat 126 BIS с мотором объемом 702 см3. Это был хэтчбек с багажным отделением сзади, в конструкцию которого было внесено около 800 изменений по сравнению со стандартным Fiat 126p. Модификации конструкции PF 126p были введены до конца ее производства. Стоит упомянуть использование компонентов от Cinquecento, добавление катализатора и подголовников на задних сиденьях.

ВЕРСИИ ПРОТОТИПА

За год до производства серии Fiat 126p на ФШМ в Бельско-Бяла был создан Центр исследований и разработок малых автомобилей. В течение почти 30 лет было изготовлено много интересных прототипов польского Fiat 126p, и большинство из них так и не поступило в серийное производство. Вот 5 самых интересных модификаций популярного «Кашлака» на наш взгляд. Хотя сегодня они могут вызывать очень экстремальные чувства, они, безусловно, вписываются в прекрасную и чрезвычайно красочную историю польских автомобилей.

MIEJSCE 5 / POLSKI FIAT 126P ДОСТАВКА

Названный Бобеком, Кашлаком или Малухом, он моторизировал Народную Польшу во время Польской Народной Республики, став самым длинным автомобилем в нашей стране

Fiat 126p "Поставки"

Малух а-ля пикап? Хотя сегодня это звучит несколько абстрактно, это был первый проект Центра исследований и разработок, реализованный в 1974 году. Машина была довольно оригинальной. Работы по постройке кузова автомобиля вел проф. Цезарь Наврот из Варшавской Академии Художеств. При проектировании фургона в основном менялась задняя часть автомобиля. От средних столбов до конца малыша крыша была снята, а капот двигателя установлен вертикально. Грузовой ящик был покрыт надстройкой из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном. Полученное пространство вместимостью 1 м3 и грузоподъемностью 300 кг было отделено от салона сеткой безопасности. Форма надстройки заставила автомобиль называться «Бомбель». Вагоны использовались в качестве служебных автомобилей во время гонок и митингов. Около десятка из них были произведены.

МЕСТО 4 / FIAT 126P ДОЛГО

Fiat 126p "Long"

Почему бы не увеличить Малух? Возможно, это вопрос, заданный MSc. Владислав Виатрак, под руководством которого в 1975 году был создан этот прототип. Автомобиль был увеличен колесная база и вся структура удлиняется на 10 см. Это стало возможным благодаря сварке ремня из листового металла после обрезки машины по всему периметру за центральной стойкой. Благодаря этому, больше места для ног было пассажиров сзади, и тенденция автомобиля к так называемой «Галоп». В Longu также была усилена задняя подвеска и увеличена мощность двигателя (примерно до 26 л.с.). Автомобиль был довольно динамичным, хотя его вес увеличился до 610 кг.

MIEJSCE 3 / KASZLAK DIESEL

Fiat 126p дизель

Интересным проектом была попытка оснастить Fiat 126p дизельным двигателем. Видимо, почти не хватало того, чтобы дизельный автомобиль поступил в серийное производство. Идея родилась в начале 1980-х годов, когда Fiat 126p был самым популярным автомобилем на польских дорогах, а бензин на станциях заканчивался. На кону стояли два двигателя с жидкостным охлаждением от японской компании Kubota. Первый 3-цилиндровый объемом 600 см3 имел мощность 18 л.с., а второй 4-цилиндровый мощностью 800 см3 - 24 л.с. Было решено иметь более крупную единицу, которая имела бы лучшие характеристики, а благодаря меньшему количеству вибраций она обеспечивала лучший комфорт при путешествии. В конце концов идея упала, потому что японская иена стала дорожать, и предприятие перестало приносить прибыль.

МЕСТО 2 / Рис с передним приводом

Fiat 126p "Ryjek"

В мае 1977 года OBR начал работу над Fiat 126 с двигателем, расположенным спереди. Автомобиль также должен был иметь передний привод. Преимущества такого решения заключались в увеличении функциональности, а также возможности создания производных версий и улучшения характеристик управляемости зимой. Трансмиссия системы привода стала возможной только после выдвижения передней части автомобиля. Отсюда и произошло название Ryjek. Двигатель располагался в продольном направлении перед осью переднего колеса и имел мощность около 26 л.с. В последующие годы Ryjka был дополнительно модифицирован, экспериментируя, среди прочего с разными версиями двигателя. Ни один прототип не был произведен серийно.

MIEJSCE 1 / TERAL MALUCH

Fiat 126p "Внедорожник"

Автором этого необычайно смелого патента стал Военный институт бронетехники в Сулейувеке. Справедливо признать, что легкий внедорожник был наименее похож на хороший Fiat 126p. Тем не менее, он унаследовал от него, среди других двигатель, коробка передач, подвеска и тормоза. Автомобиль имел три оси, в том числе две тяги (он мог подниматься на холмы с уклоном до 25 градусов) и кузов из легких полиэфирных смол, армированных стекловолокном. Он был рассчитан на 7 человек. В версии «Амфибия» она была снабжена винтом и могла плавать. Прототип автомобиля был изготовлен в Кошалине. Всего было создано несколько десятков штук ЛПК, но, несмотря на необычные возможности, он не вызвал интереса армии.

Похожие

Ligier JS50. Тест, технические данные и цена [видео]
Официально это легкий квадрицикл, а это значит, что его вес без нагрузки не превышает 350 кг. Благодаря этому любой, кто старше 14 лет и имеет его, может сесть за руль водительские права категория AM (бывшая карта мопеда). Производитель утверждает,
Alfa Romeo GTV - потрясающая 600-HP Giulia Coupe
В Балокко, Италия, вы можете почувствовать скорость в воздухе; конкуренция и страсть к миру гонок ощутимы. Это видно по первым нескольким слайдам, которые представлены как часть Альфа-Ромео производственный план генерального директора Серджио Маркионне. На слайдах появляются легендарные гоночные машины типа Феррари Энцо , победивший 159, и автомобиль Формулы 1 185T, а также новый автомобиль
Цены, двигатели и версии Audi Q3: все о новом внедорожнике из четырех колец
Время чтения: 2 минуты. Предварительная продажа второго поколения Audi Q3 2019 , внедорожника, представленного всего несколько недель назад на Парижском автосалоне, уже началась для итальянского рынка. Полностью обновленный по сравнению с прошлым, пришло время узнать об оснащении, двигателях и цене Audi Q3 2019. По сравнению с первым поколением, с более мягкими линиями, новый Q3 сделан более агрессивным благодаря функциям, которые начинаются с восьмиугольной
Фонарь Convoy S2 + со светодиодом Cree XM-L2 и аккумулятором 18650 в тесте
... p> Хотя светодиодные фонари Convoy выпускаются уже более двух лет, эта марка практически неизвестна в Германии. Лампы Convoy хорошо известны только в области фонариков,
Автосигнализации, противоугонные системы, навигационные системы - Secar Łódź
AutoControl 2.0 AutoControl версии 2.0 - это универсальный ИТ-инструмент, позволяющий эффективно управлять транспортными средствами и, таким образом, среди прочего сокращение эксплуатационных расходов автопарка. Благодаря технологии GPS и сети GSM пользователь имеет постоянный доступ ко всей информации о местонахождении и параметрах движения контролируемых транспортных средств. Доступ к AutoControl версии 2.0 осуществляется через защищенное паролем интернет-соединение и / или мобильный
Новый Citroën C5 Aircross на Парижском автосалоне 2018 года [LIVE]
На Парижском автосалоне в 2018 году появился новый Citroën C5 Aircross . После большого успеха Citroën C3 Aircross в Европе продолжается наступление Suv на Double Chevron . Этот новый внедорожник выделяется своим оригинальным дизайном и сильной индивидуальностью, являясь новой флагманской моделью бренда и соответствует
Когда вы можете позволить себе только две шины ...
Глубина протектора шин на задней и передней осях должна быть одинаковой. Что, однако, если это не так? По какой оси я должен использовать меньше шин? Когда вы можете позволить себе только две шины ... Вы уже прошли несколько десятков тысяч километров с момента последней замены шин. И если износ протектора не дает о себе знать на сухой поверхности, возникают проблемы, когда дорога
Купить подержанный Audi A6 C6 на AutoScout24
Audi A6 C6 - классика среди лимузинов С 1994 года марка Audi создает известную линейку автомобилей. A6 , Первая модель серии C4 была ребенком своего времени. Длинный передний, короткий задний и массивный силуэт сделали его хорошим транспортным средством для города и за его пределами. Автомобиль идеально вписался в автомобильную моду начала прошлого десятилетия 20-го века, что особенно заметно по форме и расположению
Audi e-tron цена, характеристики и дата выпуска
... ph в 5,7 секунды Дата выхода в начале 2019 года Ценник £ 70 000 Мы поехали новый Audi e-tron , продолжайте читать, чтобы узнать, есть ли у него то, что нужно, чтобы победить Tesla Model X , Audi e-tron электрический внедорожник цена, характеристики и дата выпуска Вы можете ожидать
В 2018 году Ford будет дебютировать новый Ford Edge 2019 на автосалоне в Женеве. Внедорожник имеет обновленн...
В 2018 году Ford будет дебютировать новый Ford Edge 2019 на автосалоне в Женеве. Внедорожник имеет обновленную конструкцию передней и задней части и дополнен многочисленными передовыми системами помощи водителю и безопасности. Существует также автомобиль в четырех комплектациях для покупки. А особенно ST-Line и Vignale найдут ваших покупателей. Это глубокая перемена старшего брата Ford Kuga. Предлагается автомобиль с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 кВт / 238
Ford Capri - история европейской легенды в сегменте купе
Ford Capri должен был сочетать доступность с уникальным характером, спортивные возможности с повседневной практичностью. И все это в атмосфере со ссылкой на рекорд популярности Mustang. У купе, посвященного Европе, были разные эпизоды в ее истории. Ведь первое и третье поколения охотно выбирались водителями. В результате он оставался в продаже в общей сложности 18 лет. Сегодня мы расскажем историю европейского родственника американского раба. Форд в шестидесятых жаждал успеха! И одним
Что, однако, если это не так?
По какой оси я должен использовать меньше шин?