Fiat 126p - 5 самых интересных прототипов Toddler

  1. НЕПРЕРЫВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  2. ВЕРСИИ ПРОТОТИПА
  3. MIEJSCE 5 / POLSKI FIAT 126P ДОСТАВКА
  4. МЕСТО 4 / FIAT 126P ДОЛГО
  5. MIEJSCE 3 / KASZLAK DIESEL
  6. МЕСТО 2 / Рис с передним приводом
  7. MIEJSCE 1 / TERAL MALUCH

Названный Бобеком, Кашлаком или Малухом, он моторизировал Народную Польшу во время Польской Народной Республики, став самым длинным автомобилем в нашей стране. Дешевый в эксплуатации и простой в ремонте, а также функциональный и - как в те времена - относительно вместительный, был предметом желания, но и ... шуток. Польский Fiat 126p с самого начала был автомобилем для целых семей, которые могли ездить как за покупками в Суперсам, так и на отдых. И не только к польскому морю, но и к Болгарии или Греции. Было хорошо взять коробку с запасными частями в поездку, потому что Малух, несмотря на изменения, которые последовали в последующие годы, был, к сожалению, довольно аварийным автомобилем. Мы представляем прототип версии Toddler, которые никогда не выпускались серийно.

Первый малыш был изготовлен в Польше 6 июня 1973 года, и чуть более месяца спустя на заводе в Бельско-Бяла началось серийное производство.

Однако в сентябре 1975 года началось производство на Тыхском заводе. Автомобиль был выпущен по итальянской лицензии, погашен частями, произведенными на польских заводах. Последний Fiat 126p (с 1997 года это было официальное название автомобиля) сошел с конвейера 22 сентября 2000 года. За 27 лет на польских заводах было произведено более 3,3 миллиона малахов, из которых 2,4 миллиона отправились на наши дороги.

НЕПРЕРЫВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В своей истории автомобиль имеет множество модификаций, хотя его форма немного изменилась. Уже в 1977 году объем двигателя увеличился почти на 60 см3 (до 652 см3), во впускной системе был использован впускной глушитель, генератор заменен, охлаждение улучшено, двигатель заглушен, а диаметр барабанного тормоза увеличен вследствие увеличения мощность от 23 л.с. до 24 л.с. Год спустя были внесены незначительные изменения в теле, а в 1985 году - подтяжка лица с устранением острых краев.

Прорывом в истории модели стал также 1987 год, когда в Тыхах началось производство польского Fiat 126 BIS с мотором объемом 702 см3. Это был хэтчбек с багажным отделением сзади, в конструкцию которого было внесено около 800 изменений по сравнению со стандартным Fiat 126p. Модификации конструкции PF 126p были введены до конца ее производства. Стоит упомянуть использование компонентов от Cinquecento, добавление катализатора и подголовников на задних сиденьях.

ВЕРСИИ ПРОТОТИПА

За год до производства серии Fiat 126p на ФШМ в Бельско-Бяла был создан Центр исследований и разработок малых автомобилей. В течение почти 30 лет было изготовлено много интересных прототипов польского Fiat 126p, и большинство из них так и не поступило в серийное производство. Вот 5 самых интересных модификаций популярного «Кашлака» на наш взгляд. Хотя сегодня они могут вызывать очень экстремальные чувства, они, безусловно, вписываются в прекрасную и чрезвычайно красочную историю польских автомобилей.

MIEJSCE 5 / POLSKI FIAT 126P ДОСТАВКА

Названный Бобеком, Кашлаком или Малухом, он моторизировал Народную Польшу во время Польской Народной Республики, став самым длинным автомобилем в нашей стране

Fiat 126p "Поставки"

Малух а-ля пикап? Хотя сегодня это звучит несколько абстрактно, это был первый проект Центра исследований и разработок, реализованный в 1974 году. Машина была довольно оригинальной. Работы по постройке кузова автомобиля вел проф. Цезарь Наврот из Варшавской Академии Художеств. При проектировании фургона в основном менялась задняя часть автомобиля. От средних столбов до конца малыша крыша была снята, а капот двигателя установлен вертикально. Грузовой ящик был покрыт надстройкой из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном. Полученное пространство вместимостью 1 м3 и грузоподъемностью 300 кг было отделено от салона сеткой безопасности. Форма надстройки заставила автомобиль называться «Бомбель». Вагоны использовались в качестве служебных автомобилей во время гонок и митингов. Около десятка из них были произведены.

МЕСТО 4 / FIAT 126P ДОЛГО

Fiat 126p "Long"

Почему бы не увеличить Малух? Возможно, это вопрос, заданный MSc. Владислав Виатрак, под руководством которого в 1975 году был создан этот прототип. Автомобиль был увеличен колесная база и вся структура удлиняется на 10 см. Это стало возможным благодаря сварке ремня из листового металла после обрезки машины по всему периметру за центральной стойкой. Благодаря этому, больше места для ног было пассажиров сзади, и тенденция автомобиля к так называемой «Галоп». В Longu также была усилена задняя подвеска и увеличена мощность двигателя (примерно до 26 л.с.). Автомобиль был довольно динамичным, хотя его вес увеличился до 610 кг.

MIEJSCE 3 / KASZLAK DIESEL

Fiat 126p дизель

Интересным проектом была попытка оснастить Fiat 126p дизельным двигателем. Видимо, почти не хватало того, чтобы дизельный автомобиль поступил в серийное производство. Идея родилась в начале 1980-х годов, когда Fiat 126p был самым популярным автомобилем на польских дорогах, а бензин на станциях заканчивался. На кону стояли два двигателя с жидкостным охлаждением от японской компании Kubota. Первый 3-цилиндровый объемом 600 см3 имел мощность 18 л.с., а второй 4-цилиндровый мощностью 800 см3 - 24 л.с. Было решено иметь более крупную единицу, которая имела бы лучшие характеристики, а благодаря меньшему количеству вибраций она обеспечивала лучший комфорт при путешествии. В конце концов идея упала, потому что японская иена стала дорожать, и предприятие перестало приносить прибыль.

МЕСТО 2 / Рис с передним приводом

Fiat 126p "Ryjek"

В мае 1977 года OBR начал работу над Fiat 126 с двигателем, расположенным спереди. Автомобиль также должен был иметь передний привод. Преимущества такого решения заключались в увеличении функциональности, а также возможности создания производных версий и улучшения характеристик управляемости зимой. Трансмиссия системы привода стала возможной только после выдвижения передней части автомобиля. Отсюда и произошло название Ryjek. Двигатель располагался в продольном направлении перед осью переднего колеса и имел мощность около 26 л.с. В последующие годы Ryjka был дополнительно модифицирован, экспериментируя, среди прочего с разными версиями двигателя. Ни один прототип не был произведен серийно.

MIEJSCE 1 / TERAL MALUCH

Fiat 126p "Внедорожник"

Автором этого необычайно смелого патента стал Военный институт бронетехники в Сулейувеке. Справедливо признать, что легкий внедорожник был наименее похож на хороший Fiat 126p. Тем не менее, он унаследовал от него, среди других двигатель, коробка передач, подвеска и тормоза. Автомобиль имел три оси, в том числе две тяги (он мог подниматься на холмы с уклоном до 25 градусов) и кузов из легких полиэфирных смол, армированных стекловолокном. Он был рассчитан на 7 человек. В версии «Амфибия» она была снабжена винтом и могла плавать. Прототип автомобиля был изготовлен в Кошалине. Всего было создано несколько десятков штук ЛПК, но, несмотря на необычные возможности, он не вызвал интереса армии.