Audi e-tron цена, характеристики и дата выпуска

  1. Audi e-tron электрический внедорожник цена, характеристики и дата выпуска
  2. Обзор прототипа электрического внедорожника Audi e-tron
  3. 2019 Audi e-tron электрический внедорожник интерьер
  4. Audi e-tron электрический внедорожник
  5. Audi e-tron электрический внедорожник линейки и зарядки
  6. Audi e-tron электрический внедорожник quattro с полным приводом
  7. Подвеска внедорожника Audi e-tron
  8. Конструкция внедорожника Audi e-tron
  9. Audi e-tron внедорожник рулевого управления, колеса и тормоза
  • Audi e-tron ведомый
  • Сложный полный привод проверен
  • Спецификации включают 402 л.с.
  • Ускорение 0-62mph в 5,7 секунды
  • Дата выхода в начале 2019 года
  • Ценник £ 70 000
  • Мы поехали новый Audi e-tron , продолжайте читать, чтобы узнать, есть ли у него то, что нужно, чтобы победить Tesla Model X ,

    Audi e-tron электрический внедорожник цена, характеристики и дата выпуска

    Вы можете ожидать Audi e-tron стоить от 71 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу к началу 2019 года. Это означает, что он оценивается как альтернатива основным Tesla Model X , который имеет немного меньшую мощность, но дороже, чем электрический внедорожник Mercedes EQC.

    Обзор прототипа электрического внедорожника Audi e-tron

    Audi e-tron Внедорожник может выглядеть почти так же, как любой другой внедорожник Audi - несмотря на броскую обертку этого прототипа - но под ним он совершенно другой.

    Вместо того, чтобы работать на бензине или дизеле, Audi e-tron использует электричество для питания своих передних и задних двигателей, давая ему полный привод. По этой причине это очевидная альтернатива Tesla Model X ,

    Если вы ищете электрический внедорожник, который чувствует себя действительно шикарным, Audi e-tron явный победитель. Его интерьер выглядит так, будто он был погружен в ведро из дорогих металлических деталей и высококачественных блестящих черных пластиков, которые затем собираются с лазерной точностью. Это не просто делает Tesla Model X почувствовать низшую лигу - это как если бы он занимался совершенно другим спортом.

    Это не просто делает   Tesla Model X   почувствовать низшую лигу - это как если бы он занимался совершенно другим спортом

    Тем не менее, Audi e-tron не идеально Давайте начнем с высокотехнологичной информационно-развлекательной системы - у ее трех огромных, кристально чистых дисплеев есть определение, которое делает реальную жизнь плоской, но сенсорные экраны - скрипка, когда вы пытаетесь сосредоточиться на вождении.

    Затем есть камеры, заменяющие крыло, которые являются версией Audi, изобретающей колесо. Они не являются обязательными и улучшают аэродинамику e-tron, но не настолько интуитивны в использовании, как обычные старые зеркала, а их OLED-дисплеи отражают блестящие рамки приборной панели при ярком солнечном свете.

    Также было бы неплохо иметь семь мест, которые вы получите в Tesla Model X , но есть не так много, что вы можете обвинить интерьер Audi e-tron , Спереди достаточно места, а сзади достаточно места для трех высоких взрослых, даже если средний стул немного твердый.

    Ботинок - это именно то, что вы ожидаете от большого внедорожника - Audi e-tron Разбивает Q5 и Q7 по размеру - большой, квадратный и легко загружаемый с задними сиденьями, которые можно сложить из багажника, если у вас больше нескольких больших чемоданов.

    На данный момент, Carwow только привел Audi e-tron на скользкой намибийской соляной квартире, выбранной потому, что это было отличное место для демонстрации умного полного привода автомобиля. Электронный трон может отправлять свою мощность на передний, задний или оба двигателя в миллисекундах в зависимости от того, какой из семи режимов вы выбираете в Drive Select.

    Электронный трон может отправлять свою мощность на передний, задний или оба двигателя в миллисекундах в зависимости от того, какой из семи режимов вы выбираете в Drive Select

    DAV

    Например, автоматическая коробка позволяет вам быстро двигаться, а также удерживает машину на ровной и узкой дороге, даже если вы намеренно пытаетесь вывести ее из строя. В сочетании с тихой кабиной и стандартной пневматической подвеской это делает Audi e-tron чрезвычайно расслабляющий способ добраться от А до Б.

    Динамический режим полностью меняет этот успокаивающий эффект: мозг автомобиля позволяет вам скользить по поворотам таким образом, чтобы его можно было полностью контролировать, даже если вы новичок. Это, скорее всего, то, чего вы никогда не сделаете, но предполагает, что энергичная езда по проселочной дороге должна быть в пределах компетенции e-tron.

    Там больше к Audi e-tron чем просто умный полный привод. Аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт / ч под кабиной обеспечивает распределение веса 50:50, низкий центр тяжести, а также делает ее на 45 процентов более жесткой, чем обычный внедорожник, что делает его еще более увлекательным в управлении.

    rhdr

    Конечно, его основная работа заключается в том, чтобы приводить в действие два мотора Audi, которые обычно вырабатывают 355 л.с. и 402 л.с. для восьмисекундных повышений в динамическом режиме. Последнее означает, что он может разогнаться до 0–62 миль / ч за 5,7 секунды - быстро, но не так неприлично быстро, как максимальная скорость Tesla Model X ,

    В любом случае, хорошо знать Audi e-tron есть тормоза, которые могут остановить его. Audi заявляет, что их электрогидравлическая установка с проводным управлением сокращает тормозной путь до 20 процентов по сравнению с механической установкой. Они также могут выполнять хитрые трюки, такие как блокировка в режиме бездорожья, чтобы копаться в рыхлых поверхностях в случае аварийной остановки, когда вы не на асфальте.

    Есть некоторые вещи, которые технология еще не может исправить, и явная проблема является общей для всех электромобилей - диапазон, вдвое меньший, чем у обычного автомобиля. Предел e-tron в 248 миль будет хорошим в большинстве случаев, но не слишком хорош для праздников и т. Д., И требуется 30 минут, чтобы получить 80-процентный заряд с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 150 кВт.

    Если вы находитесь на рынке дорогого внедорожника, диапазон e-tron будет основным препятствием между вами и Audi e-tron владение, но - если вы можете жить с этим - на самом деле нет другой причины, почему вы бы не выбрали его вместо бензина или дизеля.

    Если вы находитесь на рынке дорогого внедорожника, диапазон e-tron будет основным препятствием между вами и   Audi e-tron   владение, но - если вы можете жить с этим - на самом деле нет другой причины, почему вы бы не выбрали его вместо бензина или дизеля

    2019 Audi e-tron электрический внедорожник интерьер

    Это не только стоп-сигналы, которые черпают вдохновение в роскошных автомобилях Audi высшего класса - кабина e-tron выглядит очень похоже на то, что вы найдете в A7 и A8, также. Это означает, что вы получаете множество плюшевых материалов, минималистский дизайн и два больших сенсорных экрана, встроенных в приборную панель и центральную консоль.

    На верхнем экране вы можете управлять функциями спутниковой навигации, воспроизведения мультимедиа и зеркалирования смартфона, а на нижнем дисплее отображаются функции климат-контроля и обогрева сидений. Однако, если A7 и A8 - что-то, чтобы пройти мимо, отсутствие каких-либо физических средств управления нагревом может потребовать некоторого привыкания.

    Однако гораздо более интуитивно понятной является стандартная система Virtual Cockpit, которую вы получаете по всему диапазону e-tron. Это заменяет обычные аналоговые циферблаты за рулем 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением. Используя кнопки на руле, вы можете просматривать направления спутниковой навигации, контролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и изменять, какие песни воспроизводятся через стереосистему.

    Он не просто наполнен технологиями, но и довольно вместителен. Голова и пространство для ног щедро на передних сиденьях, и есть много места для хранения в глубокой центральной консоли и вместительных дверных бункерах. Сзади достаточно места для шестифутовых взрослых, чтобы сидеть сзади, и такой же высокий водитель, а почти ровный задний пол означает, что для трех пассажиров более чем достаточно места, чтобы поставить ноги.

    Загрузочное пространство тоже довольно хорошее. Вы можете нести 600 литров багажа с задними сиденьями и огромные 1725 литров, сложив их. Там нет особо большой губы, чтобы поднимать тяжелые предметы, и вы получаете достаточно напольного хранения для нескольких дополнительных мягких сумок.
    Вам не нужно беспокоиться о поиске места для зарядного кабеля. Под капотом есть специальное мусорное ведро для портативного зарядного бокса e-tron 11 кВт, а также дополнительные 60 литров для небольших сумок.

    Под капотом есть специальное мусорное ведро для портативного зарядного бокса e-tron 11 кВт, а также дополнительные 60 литров для небольших сумок

    Audi e-tron электрический внедорожник

    Audi e-tron может быть не так быстро, как начальный уровень Tesla Model X , но это не дурак, 0-62mph занимает 5,7 секунды - быстрее, чем Honda Civic Type R - и у этого есть максимальная скорость 124 миль в час. Его сдвоенные электродвигатели вырабатывают общую мощность 355 л.с., но в самой спортивной «S» мощности автомобиля, которая увеличивается до 402 л.с. в течение максимум восьми секунд, если вы нажимаете на акселератор. Это должно сделать его идеальным для обгонов на автомагистралях.

    Audi e-tron электрический внедорожник линейки и зарядки

    Говоря о автомагистралях, e-tron предназначен для гораздо более длительных поездок, чем просто посещение магазинов - с полными батареями у него пробег около 250 миль. Полная зарядка (с использованием стандартного зарядного устройства 11 кВт) занимает около 8,5 часов, но вы можете сократить это время до менее 4,5 часов, используя дополнительный зарядный блок 22 кВт. Однако самый быстрый способ пополнить аккумуляторы e-tron - это использовать пункт быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Один из них увеличит заряд батареи на целых 80 процентов всего за полчаса.

    Один из них увеличит заряд батареи на целых 80 процентов всего за полчаса

    Audi e-tron электрический внедорожник quattro с полным приводом

    Полноприводную систему e-tron можно назвать quattro - как и любую систему, так как она изначально была задумана в раллийном автомобиле Audi Quattro 1976 года, - но она полностью отличается от любой трансмиссии quattro, которая предшествует ей.

    Это связано с тем, что у e-tron есть два электродвигателя - по одному на переднюю и заднюю ось, - которые делают его полноприводным, а не традиционный бензиновый или дизельный двигатель, мощность которого распределяется между передними и задними колесами посредством механических дифференциалов. ,

    С точки зрения непрофессионала - терминология, в которой мы чувствуем себя наиболее подходящей, - это означает, что система e-tron может реагировать на изменение условий в мгновение ока или, если быть точным, за 30 миллисекунд.

    Например, в нормальных условиях вождения e-tron приводит в движение только задние колеса, но выход из поворота ногой вниз приведет к тому, что двигатель передних колес начнет действовать, чтобы вытащить автомобиль из поворотов. По словам Audi, система действительно работает на снегу и на льду, где ее способность быстро и точно модулировать мощность дает вам больше сцепления, чем это возможно в бензиновом или дизельном полноприводном автомобиле.

    Несмотря на то, что система quattro e-tron работает совершенно по-новому, ее управление, несомненно, точно такое же, как и в любой другой Audi, - вы просто выбираете из нескольких предустановок контроллера Audi Drive Select.

    Вы можете выбрать не менее семи из этих режимов - Авто, Комфорт, Динамический, Эффективность, Индивидуальный, Allroad и Offroad. Они делают разные вещи, от экономии электроэнергии (КПД) до максимально возможной производительности и чертовски работы с батареей (динамическая).

    Подвеска внедорожника Audi e-tron

    Наряду с его умным полным приводом, Audi e-tron Электрический внедорожник поставляется с пятиступенчатой ​​подвеской спереди и сзади, что означает, что автомобиль должен быть комфортным на ухабистых дорогах, а также посаженным в поворотах.

    Система пневматической подвески входит в стандартную комплектацию и управляется с помощью выбора привода автомобиля. Он может варьировать дорожную высоту e-tron до 76 мм в зависимости от дорожных условий - на автостраде он может опускать e-tron для обеспечения устойчивости. На бездорожье он будет делать противоположное, поднимая подвеску, чтобы дать ей дополнительный клиренс по пересеченной местности.

    Он сочетается с управлением демпфером, которое может усиливать или смягчать отдельные амортизаторы на каждом колесе, чтобы сделать автомобиль более гибким на поворотах или более мягким и более податливым на неровных дорогах соответственно.

    Конструкция внедорожника Audi e-tron

    Audi e-tron Вертикальный кузов электрического внедорожника означает, что он выглядит как внедорожник, но на самом деле он имеет низкий центр тяжести, чтобы соответствовать нормальному автомобилю, как Audi A4 салон.

    Это из-за 700-килограммовой автомобильной аккумуляторной батареи под полом, которая находится между передними и задними колесами и прикреплена болтами к кузову в 35 отдельных точках. Audi заявляет, что e-tron на 45 процентов более прочный, чем обычный внедорожник, благодаря 17 процентам из сверхвысокопрочной стали. Между тем, еще 40 процентов - включая крышу, двери, капот и крышку багажника - изготовлены из легкого алюминия.

    Audi e-tron внедорожник рулевого управления, колеса и тормоза

    Audi e-tron Электрический внедорожник входит в стандартную комплектацию с прогрессивным рулевым управлением, что делает его более прямым на скорости, но также более маневренным в городе.

    Сцепление должно быть обильным на любой скорости, на которой вы едете, потому что e-tron стандартно поставляется с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя у вас есть возможность обновить до 20 или 21-дюймовых элементов, если вы того пожелаете. Тормоза, тем временем, имеют 18-дюймовые диски и работают по проводной схеме - между педалью и самими тормозами отсутствует физическая связь - это помогает сократить тормозной путь до 20 процентов.

    Добавьте эту страницу в закладки, чтобы подписаться на новостную рассылку Carwow в верхней части экрана, чтобы прочитать полный обзор Audi e-tron как только мы это получим.

Похожие

Подвеска - задняя
Задний стабилизатор тяги - Focus Mk2 * C-max - FEBI Задний стабилизатор тяги - FEBI. Тип соединения - кноб. Совместим с: FORD Focus Mk2 с 07/2004 по 12/2007 FORD Focus Mk2 FL с 12/2007 -> FORD Focus C-max с 06/2003 по 03/2007
Беспроводной регулятор температуры
... ия в отоплении"> Революция в отоплении ... TERMOFOL TF-WIFI Высококлассный, скрытый, полностью программируемый терморегулятор с дистанционным управлением системой отопления по телефону. Имеет цифровой дисплей и сенсорную панель управления. Синяя подсветка очень четкая, даже для людей с нарушениями зрения. Он оснащен двумя датчиками: воздушным и напольным. Управление системой отопления основано на измерении
Новый обзор Nintendo 2DS XL
3DS Family С первого Nintendo DS В модели, выпущенной в 2004 году, проводились различные итерации на двухэкранной консоли. Новый Nintendo 2DS XL здесь - средний ребенок доступных в настоящее время моделей, сидящий между более дешевыми, клиновидными
Цены на электромобили> Краткий обзор цен на электромобили
... внедорожник - Байтон K-байтовый верхний класс - Байтон M-байтовый полноприводный верхний средний класс - Байтон М-байтовый задний привод высшего среднего класса 37,500 маленький автомобиль Citroën E-Mehari 25,270 DS 3 маленький автомобиль E-Tense Crossback - маленький автомобиль e.Go Life 20 15,900 маленький автомобиль e.Go Life 40 17,400 маленький автомобиль e.Go Life 60 19,900 коммерческий автомобиль автобус emovum e-Ducato - коммерческий автомобиль emovum e-Ducato Transporter - Ford Focus
Купить подержанный Audi A6 C6 на AutoScout24
... Audi A6 C6 - классика среди лимузинов С 1994 года марка Audi создает известную линейку автомобилей. A6 , Первая модель серии C4 была ребенком своего времени. Длинный передний, короткий задний и массивный силуэт сделали его хорошим транспортным средством для города и за его пределами. Автомобиль идеально вписался в автомобильную моду начала прошлого десятилетия 20-го века, что особенно заметно по форме и расположению фар
Ligier JS50. Тест, технические данные и цена [видео]
Официально это легкий квадрицикл, а это значит, что его вес без нагрузки не превышает 350 кг. Благодаря этому любой, кто старше 14 лет и имеет его, может сесть за руль водительские права категория AM (бывшая карта мопеда). Производитель утверждает,
Жена депутата-миллионера предназначена главным бухгалтером управления культуры Житомирской ОГА
... июля 2018 в управлении культуры и туризма Житомирской облгосадминистрации начато проведение проверки, предусмотренной Законом Украины «Об очистке власти», начальника отдела планово-финансовой работы - главного бухгалтера управления культуры и туризма Житомирской областной государственной администрации Подик Елены Анатольевны"> 27 июля 2018 в управлении культуры и туризма Житомирской облгосадминистрации начато проведение проверки, предусмотренной Законом Украины «Об очистке власти», начальника
Как работает гидравлический насос
Гидравлический насос - это устройство, используемое в гидравлической гидравлике, для подачи масла в гидравлический привод. Поток масла происходит под высоким давлением с одновременной равномерностью потока. Чтобы насос мог выполнять эту функцию, он должен иметь особую конструкцию.
Гидропневматическая подвеска - магия старых Citroens
... внедорожников. Рис. Ситроен пресс материалы Как правило, гидропневматика принципиально не меняет
Цены, двигатели и версии Audi Q3: все о новом внедорожнике из четырех колец
... Audi Q3 2019 , внедорожника, представленного всего несколько недель назад на Парижском автосалоне, уже началась для итальянского рынка. Полностью обновленный по сравнению с прошлым, пришло время узнать об оснащении, двигателях и цене Audi Q3 2019. По сравнению с первым поколением, с более мягкими линиями, новый Q3 сделан более агрессивным благодаря функциям, которые начинаются с восьмиугольной однокадровой решетки с воздухозаборниками, полученными из форм Audi Q8, до
Когда вы можете позволить себе только две шины ...
Глубина протектора шин на задней и передней осях должна быть одинаковой. Что, однако, если это не так? По какой оси я должен использовать меньше шин? Когда вы можете позволить себе только две шины ... Вы уже прошли несколько десятков тысяч километров с момента последней замены шин. И если износ протектора не дает о себе знать на сухой поверхности, возникают проблемы, когда дорога

Комментарии

Что нам нужно для быстрой зарядки iPhone?
Что нам нужно для быстрой зарядки iPhone? Если у вас iPhone 7 (Plus) или более старая модель, вам необходимо иметь зарядное устройство 5 В / 2 А, изготовленное хорошим производителем. Они включены в большинство телефонов, поэтому покупка его не составит проблемы. Для этого понадобится дюжина, может быть, несколько десятков злотых. Вы можете купить его в любом супермаркете, а также в интернет-магазине. Я рекомендую выбор моделей известных производителей сотовых телефонов или продуктов
Аккумулятор и время зарядки детского электромобиля?
Аккумулятор и время зарядки детского электромобиля? Детский электромобиль обычно поставляется с одним, в некоторых случаях с двумя перезаряжаемыми батареями, чтобы увеличить удовольствие от вождения и дальность полета. Время зарядки аккумулятора сильно варьируется, в зависимости от типа автомобиля от 5 до 15 часов, обычно от 8 до 12 часов. Согласно нашей рекомендации, вы можете пренебречь моментом времени загрузки при выборе подходящего автомобиля, поскольку время, необходимое
А цена?
А цена? На MeinAuto.de Леон получает фейслифтинг с 15 288 евро, 24% и на 4600 евро ниже прайс-листа. 5 из 5 баллов

Что, однако, если это не так?
По какой оси я должен использовать меньше шин?
Что нам нужно для быстрой зарядки iPhone?
Аккумулятор и время зарядки детского электромобиля?
А цена?