Гидропневматическая подвеска - магия старых Citroens

  1. Гидропневматическая подвеска - дебют в 1954 году
  2. Гидропневматическая подвеска поддерживает постоянный клиренс
  3. Даже Rolls-Royce был соблазн гидропневматическим!
  4. Сферы дешевле обменять, самый дорогой это насос
  5. Модели автомобилей, оснащенных гидропневматической подвеской:

Гидропневматическая подвеска является одним из величайших технологических успехов Citroen. Это решение DS 19 или 2CV. Почему? Подвеска не только гарантировала исключительный комфорт пассажирам, но и стала моделью рынка. В значительной степени технология, начатая Citroen, использовалась не только Peugeot, но и такими легендами, как Mercedes, Maserati или даже Rolls-Royce!

история гидропневматическая подвеска это началось даже во время Второй мировой войны. Согласно легенде, в 1942 году начальник вызвал инженера - Пола Мага . Во время разговора он хотел сообщить ему, что его ждет еще одно задание - он разработает новый тип подвески. Первоначально планы управления Citroen заключались в том, что гидропневматика появится в модели 2CV. Однако от этого видения вскоре отказались. Система, хотя и гарантировала исключительный комфорт во время поездки, была, к сожалению, более сложной, чем классическая подвеска. Это увеличило бы цену транспортного средства, и это было последним из желательных особенностей лимона для людей.

Гидропневматическая подвеска - дебют в 1954 году

Наконец, гидропневматическая подвеска дебютировала в 1954 году в модели Traction Avant 15H. Однако система в этом автомобиле была ограничена только задней осью. Таким образом, Citroen не представил полных решений, но, с другой стороны, он создал небольшой испытательный полигон. И опыт должен был быть исключительно положительным. Тем более, что уже в 1955 году система дебютировала в полной форме - именно тогда был показан космический Citroen DS. И, наверное, все помнят фотографии автомобиля, который в один момент лежит практически на земле, а в другой предлагает дорожный просвет, аналогичный таковому для внедорожников.

И, наверное, все помнят фотографии автомобиля, который в один момент лежит практически на земле, а в другой предлагает дорожный просвет, аналогичный таковому для внедорожников

Рис. Ситроен пресс материалы

Как правило, гидропневматика принципиально не меняет структуру подвески автомобиля. А это значит, что инженерам еще нужно помнить об элементах, таких как резинометаллические рукава, коромысла или стабилизаторы. Это меняется, и это решительный способ амортизации неравенства . На ситроене вместо стандартных масляных амортизаторов применены так называемые колонны распорок. Объясняя их конструкцию простым способом, следует указать, что это не что иное, как поршни, работающие в узком и вытянутом цилиндре, заполненном маслом и отделанным сферой.

Сфера, называемая аккумулятором давления, на самом деле не что иное, как металлический шар, внутри которого работают два вещества . Специальная жидкость размещается на одной стороне резиновой мембраны. Азот с другой. Давление поршня подвесной колонны происходит со стороны жидкости. Это в свою очередь через мембрану давит на азот. Благодаря этому неравномерность поглощается движением жидкости, что гарантирует исключительный комфорт при путешествии. Конечно, гидропневматическая система также включает в себя линии, которые распределяют жидкость в системе и насосе. Это гарантирует правильное давление жидкости в системе, благодаря регулируемому зазору и отвечает за возможность изменения способа работы подвески.

Гидропневматическая подвеска поддерживает постоянный клиренс

Гидропневматика в полном объеме начинает работу в тот момент, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Затем запускается насос, создающий давление гидравлической жидкости в системе. Вещество идет, среди прочего к корректорам давления передней и задней оси и, конечно же, шаров. Сам способ подавления неравенства в современных системах зависит от факторов, связанных с вождением . Например, когда автомобиль движется быстрее, зазор уменьшается, а ребра жесткости усиливаются. На более низких скоростях механизм работает наоборот - поднимает тело и смягчает неравенства. Неоспоримым преимуществом решения является также постоянное поддержание дорожного просвета - независимо от нагрузки или типа дороги.

Первые гидропневматические системы Citroen были исключительно с механическим управлением. Результатом являются анекдоты, которые циркулируют среди водителей сегодня. Пример? Citroen DS после длительного простоя упал до значения «0». Наконец, в системе не было механизма, способного автономно и без двигателя поддерживать давление в системе. Это изменилось только во второй части системы. Решение, представленное на рубеже восьмидесятых и девяностых годов, было оснащено дополнительной сферой и простым электронным управлением . Его задачей было накапливать давление, чтобы после выключения двигателя кузов автомобиля мог оставаться на высоте, установленной водителем.

Третье поколение гидропневматической системы появилось на презентации Citroen C5 в 2001 году. Самое большое изменение касалось управления системой. Система была снова решена электроникой, но в очень продвинутой версии . Кроме того, различия касаются сотрудничества с другими системами. В прошлом гидравлика подвески была связана с тормозной системой. В современном Citroen эти два решения работают независимо. Следовательно, отказ одного из них не приводит ко второму отказу машины.

Даже Rolls-Royce был соблазн гидропневматическим!

О пользе гидропневматической подвески можно говорить часами. У них, однако, была возможность обнаружить не только покупателей Citroen, но и несколько других брендов. Легендарная делегация впервые появилась в штаб-квартире французского бренда Rolls-Royce`a , Британцы пришли на переговоры о покупке лицензий уже в 1965 году. Вскоре после этого система стала частью конструкции модели Silver Shadow . В 1974 году гидропневматика была использована другой легендой - Maserati. Через год после Quattroporte II приостановка появилась в Mercedes SEL. Эта прекрасная история, к сожалению, закончилась. 1 июня 2017 года последняя модель С5 второго поколения сошла с французского заводского ремня. Эта модель завершила историю гидропневматической системы.

Эта модель завершила историю гидропневматической системы

Рис. Роллс-Ройс пресс материалы

Французская родословная решения связывает его с высокая частота отказов , Однако это очень несправедливое мнение. Правильно обслуживаемая и регулярно обслуживаемая система, установленная в одном из современных Citroen, может преодолеть 300 000 километров без каких-либо поломок . Более того, он терпит, например, эксплуатацию на дорогах с некачественным покрытием. Но что вам нужно помнить в первую очередь? Основой является регулярная замена гидравлической жидкости.

В новейших системах Citroen рекомендует заменять жидкость в среднем каждые 120000 километров или, по крайней мере, каждые 5 лет. Сколько это стоит? В случае с Citroen C5 и авторизованной сервисной станцией цена должна колебаться в пределах 700 злотых. Чаще всего вы можете заглянуть в сервис только и исключительно на контроль герметичности системы. Таким образом, механик обнаружит возможные утечки рабочей жидкости очень рано, и водитель сможет устранить неисправность при низких затратах.

Сферы дешевле обменять, самый дорогой это насос

Проблема возникает в ситуации, когда гидропневматической подвеской либо пренебрегают, либо автомобиль уже преодолел значительный курс. В этом случае вероятность дорогостоящего сбоя значительно возрастает. Безусловно, самым дорогим ремонтом будет отказ насоса. В ее случае стоимость обмена может достигать даже нескольких тысяч злотых. Цены на отдельные сферы варьируются от 320 до 420 злотых. Однако эта сумма должна также включать трудозатраты механика и замену гидравлической жидкости. Если механика уже упоминалась в работе, при ремонте гидропневматической системы вам следует выбирать только профессиональные мастерские, которые знают эту систему. В противном случае ремонт может не принести ожидаемых результатов.

В противном случае ремонт может не принести ожидаемых результатов

Рис. Ситроен материалы

Гидропневматическая подвеска определенно усложняет конструкцию подвески в некоторой степени. Однако это не значит, что вы должны этого бояться ! Из-за него машина буквально плывет над асфальтом. И это значение невозможно переоценить. При покупке автомобиля, который использует гидропневматику, стоит помнить один. Водитель должен абсолютно и тщательно проверить расположение перед подписанием контракта. Если он не знает о его конструкции, он должен обратиться за помощью к механику. Да, профессионал обойдется вам. Однако сумма, уплаченная за проверку, будет возвращена много раз во время работы.

Модели автомобилей, оснащенных гидропневматической подвеской:

  • Ситроен ДС
  • Ситроен М35
  • Ситроен Г.С.
  • Ситроен СМ
  • Ситроен СХ
  • Citroen BX
  • Ситроен ХМ
  • Citroen Xantia
  • Ситроен С5 Я и II
  • Ситроен С6
  • Роллс-Ройс Серебряная тень (1965)
  • Maserati Quattroporte II
  • Mercedes 450SEL W116
  • Мерседес 500SEL W126
  • Mercedes W124
  • W210 E-Class Mercedes
  • Peugeot 405

Похожие

Подвеска - задняя
... подвеска рессорная. Подходит для: * Focus Mk2 с 07/2004 по 12/2007 - комбинированный * Focus Mk2 FL с 12/2007 по 04/2010 - комбинированный. Применение: подвеска - задний мост, стандартное исполнение, для подвески и стандартных амортизаторов. Задний поворотный винт M12x30 Focus * C-max * Kuga
SKAMER-ACM поддерживает спорт
Компания SKAMER была новым партнером KP Błękitni 1947 Tarnów. Клуб ориентирован на молодежь. В настоящее время 120 детей в возрасте от 4 до 13 лет работают под наблюдением опытных инструкторов. У клуба также есть команда старших, появляющихся на соревновании Tarnów B-класса. KP Błękitni 1947 играет свои матчи на современном стадионе TOSiR на улице Пилсудского и ориентирован прежде всего на развитие молодежи. Целью ассоциации является обеспечение непрерывности
Купить водяной насос? Самый большой выбор водяных насосов!
У нас есть водяной насос для почти любой ситуации. Поскольку у нас есть много водяных насосов на складе, и мы тесно сотрудничаем со многими поставщиками водяных насосов, мы можем быстро доставить вас и во многих случаях предложить решение. Отчасти по этой причине Waterpompshop.nl - это сервис-ориентированный интернет-магазин с самым широким ассортиментом водяных насосов и аксессуаров. Существует много разных версий водяных насосов. Ниже мы показываем различные основные категории. Как
Минималистичный грузовик от Volvo - даже в кабине
Мы привыкли к тому, что концепции автономных автомобилей, представленные разными производителями, лишены таких элементов, как руль или педали. Предполагается, что они будут транспортными средствами, которые смогут справиться самостоятельно в любых условиях. Однако кабина для пассажиров должна стать обязательной. Но уже в случае транспорта ... Так что, если вы подумали, что на фотографиях видите спортивный суперкар, вы в большой ошибке. Volvo Vera - это еще один взгляд
Как работает гидравлический насос
Гидравлический насос - это устройство, используемое в гидравлической гидравлике, для подачи масла в гидравлический привод. Поток масла происходит под высоким давлением с одновременной равномерностью потока. Чтобы насос мог выполнять эту функцию, он должен иметь особую конструкцию.
Комнатные термостаты
Центральными термостатами для управления их работой в контурах отопления являются дополнительные комнатные термостаты и комнатные регуляторы. Эти устройства, по сравнению с котловыми термостатами, предназначены для оптимизации работы котлов, как с точки зрения эксплуатационных расходов, так и теплового комфорта, а также удобства пользователей. Комнатные термостаты и комнатные регуляторы относятся к самым простым и дешевым внешним регуляторам, которые используются для регулирования котла,
Orange тратит много денег, чтобы у вас был лучший выбор
В настоящее время охват - это то, что почти каждый сократил бы, чтобы иметь его. Ну как может быть так без покрытия или звонка, отправки смс или использования интернета? На практике его предоставление оператору всех клиентов не так просто. Для этого необходимы вложения на многозначные суммы. Но Orange регулярно несет их, чтобы предоставлять услуги на самом высоком уровне. В последнее время Orange уделяет особое внимание расширению сети станций, поддерживающих агрегацию частот
Прокат автомобилей Аэропорт Денвер | Получите выгодную сделку с Sixt Rent a Car
Прокат автомобилей Международный аэропорт Денвер (DEN) Sixt предлагает легкую аренду автомобилей в аэропорту Денвера. Доступные варианты включают премиум-модели, чтобы сделать ваше путешествие в крупнейший город Колорадо приятным. Мы можем удовлетворить ваши потребности с помощью вместительного внедорожника , минивэна или экономичной модели с низким бюджетом. Путешествуйте стильно на роскошном автомобиле
Автосигнализации, противоугонные системы, навигационные системы - Secar Łódź
... самый короткий или самый быстрый маршрут на основе информации, предоставленной поставщиками карт в течение нескольких месяцев. Будущая функциональность NAVTO OnLine будет заключаться в оптимизации маршрута на основе информации о пробках и других дорожных препятствиях, полученных с базы GDDKiA, транспортных средств, оснащенных NAVTO OnLine, и других телематических систем. Преимущества NAVTO OnLine · Повышение эффективности работы продавца, водителя и
Геометрия подвески - как это проверить и когда это сделать?
Колеса и система подвески отвечают за тягу и управляемость автомобиля. Если какой-либо из элементов не работает должным образом, это влияет на геометрию подвески, что приводит к проблемам с поддержанием правильной полосы движения. Геометрия подвески влияет на положение колеса во время движения относительно подвески и, таким образом, контролирует давление колес на землю. если
Бескамерные шины, бескамерное гетто
Внутренние трубы устарели. Больше никто этого не делает. Вы все еще ездите? Ой, извините ... Прочтите это руководство, начните ехать быстрее и забудьте, наконец, залатать ваши фишки. Как это работает? Короткая версия: Вы заливаете внутреннюю камеру через балкон и заменяете ее герметизирующим молоком, которое счастливо зализывается в шине, герметизируя все отверстия. Длинная версия:

Комментарии

Производитель утверждает, что это идеальный автомобиль для молодежи, но так ли это на самом деле?
Производитель утверждает, что это идеальный автомобиль для молодежи, но так ли это на самом деле? Несмотря на действительно «микроскопические» размеры, с точки зрения визуального Ligier, почти нет недостатка в Ligier. Напротив - слегка «итальянский» JS50 выглядит, и такие штрихи, как передний бампер сота, 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни или задний спойлер, только добавляют очарования. Двойной конец выхлопной системы также хорош, но после более пристального
Почему это характерно?
Почему это характерно? Через внешность, которая связана с улыбающимся лицом. источник: builddialys.com Есть ли способ совместить несколько вариантов в одном устройстве, что может быть полезно, например, когда мы едем по маршруту, охватывающему разные
Инвестиции в бесконтактную автомойку или как это делается в Carwash Investment?
Инвестиции в бесконтактную автомойку или как это делается в Carwash Investment? Решив сотрудничать с Carwash Investment, инвесторы имеют возможность выбирать между двумя типами инвестиций. Первая из них - инвестиционная программа по мойке автомобилей, которая предполагает инвестиции в выбранную группу автомоек. Вторая - это возможность инвестировать в партнерскую программу Carwash Investment, где инвестор устанавливает собственную автомойку. Инвестиционная программа по мойке
Apple, почему ты должен платить за это?
Apple, почему ты должен платить за это? Я не сомневаюсь в том, что владельцы новых iPhone должны быть серьезно заинтересованы в покупке кабеля USB-C-Lightning и соответствующего зарядного устройства. В свою очередь, пользователи старых телефонов Apple должны инвестировать в штекер, поддерживающий 2 А. Таким образом, они могут получить доступ к очень полезному решению, которого нет в iPhone. Жаль, что Apple не следует за другими производителями и приказывает им дорого заплатить за них.
Как работает водяной насос?
Как работает водяной насос? Существуют различные типы водяных насосов, такие как один погружной насос , спринклерный насос и циркуляционный насос. Эти типы насосов работают по-своему, но насосы можно разделить на три типа. Например, у нас есть самовсасывающие насосы, центробежные насосы и подводные насосы. Самовсасывающий насос Самовсасывающий насос размещается на «сухой» или вне воды. Двигатель
Кто знает, может быть, однажды появится, даже с моделью Tesla Semi ?
Знаете ли вы, что стандартный насос центрального отопления отвечает за 10% ваших энергетических затрат? Экономьте 70% мгновенно с нашими насосами CV! Broyeur / WC шлифовальный станок BROYEUR может быть размещен непосредственно за унитазом и поэтому может быть установлен независимо от существующих труб и дренажных соединений. Идеально подходит для поднятия сточных вод до более высокой точки. Насосная
Сколько был оценен In Win Z Tower?
Сколько был оценен In Win Z Tower? Ну, это пока секрет. Тем не менее, это точно не будет дешево, и с учетом предшественника в виде In Win H Tower, даже 10 000 злотых или более ...
Как это работает?
Как это работает? Сердцем системы NAVTO OnLine является сенсорный цветной ЖК-монитор, установленный в автомобиле. Устройство имеет функцию автомобильной навигации, а также интерфейс AutoControl версии 2.0 для водителя. Через NAVTO OnLine, водитель может общаться с администратором автопарка и другими водителями и использовать много практической информации. NAVTO OnLine обеспечивает полное сотрудничество с цифровым тахографом в области беспроводной передачи данных.
Может ли это предложить новый Leon ST?
Может ли это предложить новый Leon ST? Начнем с диапазона двигателей. Хотя это сузилось с подтяжкой лица, но все еще содержит 21 различных вариантов привода (в начале 2015 года их было 26). Помимо ширины, сиденье также изменило глубину предложения, как у основания, так и в короне. Ассортимент дизеля был поставлен на новую основу. Пересмотренный 1,6 TDI производит - с практически идентичным потреблением (4,1 литра или 108 г CO2 в соответствии со стандартом, 5,5 литра в тесте)
Что это за ореол?
Что это за ореол? Чертежи и дополнительная бескамерная шина преимущества: Сопротивление проколу - невозможно прикрепить внутреннюю трубу к ободу, так как нет ... внутренних труб. Таким образом, вы не можете поймать snejka. Меньшие отверстия (до нескольких миллиметров, то есть все шипы, гвозди, предметные стекла) автоматически исправляются молоком; сцепление - устранение скрипов позволяет снизить давление, что приводит к улучшению
Но чрезмерно ли это?
Но чрезмерно ли это? Я не убежден здесь вообще. Я уже слышал хорошие, мобильные Bluetooth-динамики, в том числе Bose Soundlink Mini II, который не стоит намного дешевле, не звучит плохо, но не может соответствовать звучанию Beoplay, и он определенно подавлен, когда дело доходит до за рабочее время на аккумуляторе.

Почему?
Пример?
Но что вам нужно помнить в первую очередь?
Сколько это стоит?
Ну как может быть так без покрытия или звонка, отправки смс или использования интернета?
Вы все еще ездите?
Как это работает?
Производитель утверждает, что это идеальный автомобиль для молодежи, но так ли это на самом деле?
Почему это характерно?
Инвестиции в бесконтактную автомойку или как это делается в Carwash Investment?